1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сборка модели персонажа

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 30 окт 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Помогите, плиз. Попробовал создать персонажа. Для последующей анимации делал по частям: голова+шея, тело, руки, ноги. Теперь необходимо собрать части в бесшовную модель. Части были необходимы для анимации морфингом, чтобы не делать таргет целой модели ради одного закрытого глаза. Заранее благодарен.
     
  2. Guest

    А зачем отдельно руки-ноги?
    PS. Если в Кирове кто-то что-то делает, пиши на мыло. :)
     
  3. Guest

    Ну, вообщем, это к примеру, если захотся сделать проявившиеся вены, или напрягшийся пресс, или поиграть мышцами груди, или ... В принципе, хотя бы насчет головы ?
    PS. Хм... Действительно, в Кирове кто-то что-то делает, а че писать-то ?
     
  4. Guest

    а зачем собирать
    надо сделать одинаковую анимацию краевых вершин и состыковать руки-ноги привязкой
     
  5. Guest

    Не, не годится, швы-то видны будут (может даже дыры появятся).
    Хотелось бы единый меш получить.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А зачем делать таргет всей модели? В модификаторе Morpher есть же средства для анимации отдельных вершин. Значит, модель можно собрать воедино.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей