1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SampleInfo.facingRatio->File.UV почему не?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Anna Rychkova, 15 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    почему эта связка не работает, причет на образце материалла в ХуперШадере отображает, а вот сам объект - не воспринимает.

    так хорошо это Самплер коннектится к UV любых текстур(к тому же Рампу например) и вдруг с нодой File такой облом...
    глюк или есть тому логичное объяснение?

    фича заманчива и обидно, так как растровая текстура штука весьма гибкая.

    спасибо за внимание.
     
  2. Guest

    Все работает.
    Если только:
    а - отключить фильтрацию в файле
    б - использовать Midmap фильтрацию

    при всех остальных историях Майка передает UV карту фильтрации и она воспринимается как плейсмент.

    Бага или фича это... хз :)
     
  3. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    спасибо. :)
     
  4. Guest

    Вроде тоже самое и с анимкурвами между плэйсом и файлом, самое интиресное что в ментале вопреки ожиданиям подобные истории как надо рендерятся:)
     
  5. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    "скучно не будет..."
    - приговаривали разработчики, запихивая новый релиз в коробку...
    :)
     
  6. Guest

    Как-то этот вопрос обсуждался на реалтаймовском форуме...Там, кажется, было некое количество рассуждений на тему отличия работы с файловыми и процедурными текстурами...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей