1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Самолёт

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Tank, 2 июн 2006.

Модераторы: Артер
  1. Tank

    Tank Пользователь сайта

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос профессионалам. Я не очень давно начал осваивать 3дмакс. Сейчас делаю свой самолёт. У меня такие вопросы:
    Играет ли роль разница реального размера объекта и размера, который получился на сцене. Если да то как правильно скоректировать размер. Просто изменить масштаб?
    Какой материал лучше использовать для фюзеляжа самолёта и какой для фонаря кабины?

    И ещё один небольшой вопрос: чтобы на предмете создать отражения нужен какой-то VRayMap? Что делать если его нет и есть ли другой способ?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Размер особого значения не играет. Но всё же в некоторых сценах (интерьерах) это важный элемент.
    Материал:
    Ну ты сам подумай - из чего делают самолёты? Из металла => металлический материал. Подумай, какие у металла свойства - он отражает, блики даёт и т.д. Посмотри на фотки самолетов и сам всё поймёшь:))
    Что такое фонарь кабины?
    VRay Map - карта для материала рендера VRay. Если у тебя нету VRay, то для отражений в слот Reflection можешь поставить Raytrace - только поиграй с настройками (металл не отражает так хорошо, как например зеркало).
    Мой тебе совет - поищи уроки по созданию металла в интернете или тут на форумах.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей