1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Самолёт (Supermarine Scimitar)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем NovA29R, 5 май 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Создаю вторую модель самолёта которую я делаю для интеграции в WarThunder (игру на которую подсел).
    tumblr_m4x46sD10t1qzp3pqo1_1280.jpg

    Изрядное количество шагов я уже проделал. По этому сейчас размещу часть картинок.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Владимир Захаров 137375 нравится это.
  2. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  3. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  4. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  5. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    Здравствуйте. Выглядит все очень круто.
    А не подскажите такой технический вопрос: какие у Вас этапы создания модели? Сначала Вы создаете модель под смус (сглаживание), затем применяете его и уже после этого вырезаете проемы и отверстия под шасси, элероны закрылки и т.д.? Мне интересен именно процесс изменения сетки на протяжении работы.
    Может у Вас сохранились этапы. Вроде, сначала была такая сетка, потом я сделал то-то и то-то, получилась такая. Было бы интересно посмотреть.
     
  6. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Эмм. привет, спасибо. Ну вот что есть. Начал просто с формы сечения на чертеже. и начал вытягивать. лепить мять.... фигнёй страдать:)
     
  7. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  8. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    Извини, криво написал свой вопрос.
    Я вот, что имел ввиду. Можно делать модель под сглаживание - то есть при рендере нужно накидывать смус (модель на зеленом фоне). А можно сразу делать модель, чтобы на ней было достаточное количество полигонов для визуализации (модель на синем фоне).
    01.jpg 02.jpg
    Так вот, по сетке мне показалось, что у тебя (ничего, что я на "ты"?) второй случай.

    Я как-то пытался делать самолет таким способом, но что-то не заладилось. Вот я и хотел спросить этапы твоей работы. По логике, нужно делать лоу поли, затем на него смус, затем вырезать нужные отверстия и проемы.
     
  9. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    Ничего что ты на ты.. так я понял твой вопрос. И ответил что я вытягивал форму самолёта уже нужной полигональности. то есть никаких доп модификаторов не ложил. Это же модель для игры. Там любой лишний полигон критичен.
     
    Iak_Futurist нравится это.
  10. Евгений Долид

    Евгений Долид Знаток

    С нами с:
    02.12.2010
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    24
    Теперь понятно. Просто я не очень много имею опыта работы с лоуполи, и мне показалась твоя сетка слишком плотной. Думал потом еще ретоп будет. Спасибо за ответ.
     
  11. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    я её прорежу скорее всего. но не шибко.
     
  12. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
  13. Борис Белов

    Борис Белов Мастер

    С нами с:
    08.11.2004
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    189
    Отлично получается. А этот тоже как прем планируется?
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей