Render.ru

Sallen s7

Рейтинг
30
#1
Первый опыт в авто моделлинге и визуализации, за настройку рендера огромное спасибо Д_У_Ч http://render.ru/user/info.php?user_id=59169 Почти везде материал х_mia, знаю что плохо смотрятся диски фары и окружение еще возможно краска жду советов по улучшению внешнего вида.Желательно с розяснениям так как еще в этом зеленый
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Видать ты прошел дижитал тутор по моделингу авто....? Я думаю тут все начнут цепляться за то что у тебя проблемы с воздухозаборником на капоте видны артефакты моделинга либо неправильно смоделено. Либо убери его вообще. Клево люблю это авто не то шо гавно типа феррари или порше переставшие быть спортивными автомобилями а старающиеся понравится гомосекам. ЛеМан форевер. Вот посылаю тебе свой салинчик давно делал но не захотел доводить до ума.... не вижу смысла..... их миллион уже!
 

Вложения

Рейтинг
30
#3
Кстати о птичках какраз хотел узнать как правельно там оформить моделинг что бы не было видно артефактов?
 
Рейтинг
30
#4
Кстати о птичках какраз хотел узнать как правельно там оформить моделинг что бы не было видно артефактов?
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#5
К сожалению придется перемоделить капот, может зайдет кто то из авто моделлеров и лучше меня расскажет. Там конешно инструктор дижитал тутор облажался
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#6
Кстати полигональное моделирование не предназначено для создания точных скругленных форм, посмотри внимательно на все модели в нете авто из полигонов они все голимые их только краска и блики спасают. Nurbs вот из чего машинки делают а потом конвертируют в полики не забивай себе голову ерундой, хотя в нете гора уроков по теме......
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#8
Доброго времени суток. Сейчас смотрю и вижу недочёты по визу, слишком большое пятно (металика) на переднем бампере и маловато вторичного освещения. Многовато глянцевости. Нужно доработать материалы шин, дисков, тормозных дисков, и самого кузова, стёкла смотрятся стильно. Ну и протектор нужен на шины :) По моделингу недочёты были сказаны, за исключением ещё небольшой складки на боковых частях бампера с обеих сторон, там нужно тоже поправить. Так топология нормальная.
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#9
Забыл сказать - с фарами тоже надо что то делать вся внутренняя пластмасса в провале и стёкла на фарах так же можно доработать. Вижу поработал над суппортами и вентилируемые спортивные тормозные диски поставил. Так у работы будет успех немного надо попыжиться. :)
 
Рейтинг
30
#11
Хорошо понял вот только разберусь с этой проблемой почему то не ивдно текстуру в текстуре эдитор почему так? материал х_миа. И почему в 2011 майе пробел так долго роздупляется от нажатия и до появления меню проходит больше времени чем в старых версиях и невозможно моментально переключится. глюк? Кстати о нербсах машина с нербсов делалась детали уже добавлялись в полигональном режиме
 

Вложения

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Да я знаю что сначала из нарбсов сам делал, есть кстати у меня урок как субару моделить нурбсами в майке. Не знаю у меня 11 летает так что я за ней не успеваю!!! может текстура большая и ее надо перевести в формат который видит ментал?
 
Рейтинг
30
#13
Не формат мап не помоагет, когда нажимаешь пробел и моментально жмешь что бы межуд окнами переклчится оно как то не успевает
 

Д_У_Ч

Мастер
Рейтинг
84
#14
Проблема в видеокарте, последние версии мая стали придирчивы к мощностям видео, так что вот... Но с другой стороны поставив крутую видеокарту получаешь много новшеств во вьюпорте - например флюиды круто отображаются... ну и прирост производительности и быстрый интерфейс и т.п.
 
Сверху