1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С текстурами что-то...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 24 окт 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброго времени суток! Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но сам пока разобраться не могу. При текстурировании кораблика столкнулся с "размытием" удаленных текстур, наиболее ярко это выражено при виде "вскользь"(извиняюсь за выражение). Пробовал увеличить разрешение текстуры (рисовал в Photoshop) не помогает. На приведенных картинках разрешение текстур 4000/700 (корпус выше ватерлинии по длине разделен на 4 текстуры). Рендер- Mental Ray , качество Production. Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 72501.jpg
      72501.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      32
    • 72502.jpg
      72502.jpg
      Размер файла:
      30,7 КБ
      Просмотров:
      39
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Похоже на некторое подобие биллинейной фильтрации.
    Software рендер даёт такой же результат?
     
  3. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В Software нормально, а в чем дело?
     

    Вложения:

    • 72556.jpg
      72556.jpg
      Размер файла:
      32,3 КБ
      Просмотров:
      38
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    А кто его знает в чём там дело. Попробуйте покрутить всевозможные фильтры на текстуре, настройки в рендере.
    У меня такой проблемы нет, поэтому и решить её я не могу. Предлагаю Вам этим заняться.
     
  5. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Хорошо, спасибо- пошел рыться.
     
  6. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Что-то непонятное творится... В Sowtware просчитывает четверть сцены, после чего успокаивается выдав данные сообщения:

    // Error: An error has occurred. Rendering aborted. //
    // Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
    // Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG //
    // Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
    В инглише я не силен , и даже со словариком не пойму никак, что он из-под меня хочет.
    Все настройки по умолчанию.
    Отключаешь трассирование в Render Global settings - нормально.

    Хочется ругаться матом...
     
  7. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    // Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG //
    Ошибка открытия файла - F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG
    // Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
    Мало свободной оперативной памяти. Память была внезапно сброшена (ИМХО =-) )

    Может пробел в названии текстуры, в Майа так называть нельзя. Попробуй исправить!
     
  8. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Теперь ему не нравится
    Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/Paluba.jpg //
    Попробовал по другому
    // Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/PALUBA.jpg //
    У меня многие названия текстур с пробелами, они-ж по идее просто адреса. Во всяком случае случае до вчерашнего дня все работало.
    Мобть с оперативкой какие накладки ( у меня 1Gb)?

    В MentalRay все считает, но текстуры размытые, и приговаривает:
    // Warning: (Mayatomr.Scene) : output data type "rgba" not directly supported by image format jpg, conversion performed by mental ray //

    Другие модели нормально считаются.

    Товарищи, SOS!!!
     
  9. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    памяти явно не хвататет - о чем он тебе и пишет!!!! Оно то и понятно когда 4000на700, и предлагает тебе в ментале сделать из jpg его родные map текстуры - пямять при этом эффективнее используется да скорость рендера увеличивается ( у меня гдето в среднем на 20% при большом количестве текстур). Разрешения для текстур лучше делать кратным 8 (те 512, 1024,2048, 4096 и тд.) А в текстуре какая стоит фильтрация??? И попробуй при рендере Contrast Treshold на цветных каналах сделать вместо 0.1 сделать 0.01
     
  10. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Про джепег сразу не отвечу, а вот про фильтрацию текстуры - в ноде открытия файла, выше выбора файла есть выпадающее меню - filter. Вот там лучший(резкий) результат дает mipmap.
    Далее при качестве mental рендера production, в группи anti-aliasing самый резкий вариант - Lanczos, ещё четкий дает Box. покачто всё, что могу сказать. А формат jpeg mental Поддерживает однозначно, возможно он не может читать в jpeg-е канал Альфыб вот посотри здесь http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/RefGuide/node19.html#SECTION17
    В таком Случае может помочь формат png, tiff, tga...
     
  11. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Не кратным 8-и, а степенью 2-ки.

    Кактус, попбробуйте сбросить настройки майки - в таких непонятных глюках частенько помогает. Умеете? Удалите (переименуйте) папку "my documents/maya".
     
  12. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    C Software глюк видимо приключился-после перезагрузки ОС все прошло.
    В Mental Ray помогло изменеие фильтрации текстуры на Mipmap, разрешение вроде и кратное 2, но видимо в норме.
    Всем Большое Человеческое Спасибо, выручили в трудный момент!
     
  13. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да прошу прощения - кратным степени 2-ки. !!!
     
  14. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Нет уж простите, не "кратным степени 2-ки". Правильнее будет "2-ки в степени n".
     
  15. AMIR

    AMIR Активный участник

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    конечно конечно
    2 в степени n!!!!
    Спасибо!
     
  16. Vitaliy Babich

    Vitaliy Babich Знаток

    С нами с:
    03.07.2003
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Я там перевести пытался ;), вот попалось -

    Sometimes the memory estimation is wrong and your rendering job can't finish. If you see something like:

    Error: Free memory is low. Memory exception thrown

    You can try to force the tile sizes to be smaller so the rendering job fits into memory. When using command line rendering, use the -reg <int int int int> flag. For more information on this flag, see Common flags for the command line renderer .
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей