Render.ru

С текстурами что-то...

Рейтинг
24
#1
Доброго времени суток! Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но сам пока разобраться не могу. При текстурировании кораблика столкнулся с "размытием" удаленных текстур, наиболее ярко это выражено при виде "вскользь"(извиняюсь за выражение). Пробовал увеличить разрешение текстуры (рисовал в Photoshop) не помогает. На приведенных картинках разрешение текстур 4000/700 (корпус выше ватерлинии по длине разделен на 4 текстуры). Рендер- Mental Ray , качество Production. Заранее спасибо.
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Похоже на некторое подобие биллинейной фильтрации.
Software рендер даёт такой же результат?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
А кто его знает в чём там дело. Попробуйте покрутить всевозможные фильтры на текстуре, настройки в рендере.
У меня такой проблемы нет, поэтому и решить её я не могу. Предлагаю Вам этим заняться.
 
Рейтинг
24
#6
Что-то непонятное творится... В Sowtware просчитывает четверть сцены, после чего успокаивается выдав данные сообщения:

// Error: An error has occurred. Rendering aborted. //
// Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
// Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG //
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
В инглише я не силен , и даже со словариком не пойму никак, что он из-под меня хочет.
Все настройки по умолчанию.
Отключаешь трассирование в Render Global settings - нормально.

Хочется ругаться матом...
 
Рейтинг
25
#7
// Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG //
Ошибка открытия файла - F:/Maya/BISMARK/sourceimages/KOR4 G.JPG
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
Мало свободной оперативной памяти. Память была внезапно сброшена (ИМХО =-) )

Может пробел в названии текстуры, в Майа так называть нельзя. Попробуй исправить!
 
Рейтинг
24
#8
Теперь ему не нравится
Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/Paluba.jpg //
Попробовал по другому
// Warning: Failed to open texture file F:/Maya/BISMARK/sourceimages/PALUBA.jpg //
У меня многие названия текстур с пробелами, они-ж по идее просто адреса. Во всяком случае случае до вчерашнего дня все работало.
Мобть с оперативкой какие накладки ( у меня 1Gb)?

В MentalRay все считает, но текстуры размытые, и приговаривает:
// Warning: (Mayatomr.Scene) : output data type "rgba" not directly supported by image format jpg, conversion performed by mental ray //

Другие модели нормально считаются.

Товарищи, SOS!!!
 

AMIR

Активный участник
Рейтинг
5
#9
памяти явно не хвататет - о чем он тебе и пишет!!!! Оно то и понятно когда 4000на700, и предлагает тебе в ментале сделать из jpg его родные map текстуры - пямять при этом эффективнее используется да скорость рендера увеличивается ( у меня гдето в среднем на 20% при большом количестве текстур). Разрешения для текстур лучше делать кратным 8 (те 512, 1024,2048, 4096 и тд.) А в текстуре какая стоит фильтрация??? И попробуй при рендере Contrast Treshold на цветных каналах сделать вместо 0.1 сделать 0.01
 
Рейтинг
25
#10
Про джепег сразу не отвечу, а вот про фильтрацию текстуры - в ноде открытия файла, выше выбора файла есть выпадающее меню - filter. Вот там лучший(резкий) результат дает mipmap.
Далее при качестве mental рендера production, в группи anti-aliasing самый резкий вариант - Lanczos, ещё четкий дает Box. покачто всё, что могу сказать. А формат jpeg mental Поддерживает однозначно, возможно он не может читать в jpeg-е канал Альфыб вот посотри здесь http://localhost:4449/Maya7.0/en_US/RefGuide/node19.html#SECTION17
В таком Случае может помочь формат png, tiff, tga...
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#11
AMIR сказал(а):
Разрешения для текстур лучше делать кратным 8 (те 512, 1024,2048, 4096 и тд.)
Не кратным 8-и, а степенью 2-ки.

Кактус, попбробуйте сбросить настройки майки - в таких непонятных глюках частенько помогает. Умеете? Удалите (переименуйте) папку "my documents/maya".
 
Рейтинг
24
#12
C Software глюк видимо приключился-после перезагрузки ОС все прошло.
В Mental Ray помогло изменеие фильтрации текстуры на Mipmap, разрешение вроде и кратное 2, но видимо в норме.
Всем Большое Человеческое Спасибо, выручили в трудный момент!
 
Рейтинг
25
#16
Я там перевести пытался ;), вот попалось -

Sometimes the memory estimation is wrong and your rendering job can't finish. If you see something like:

Error: Free memory is low. Memory exception thrown

You can try to force the tile sizes to be smaller so the rendering job fits into memory. When using command line rendering, use the -reg <int int int int> flag. For more information on this flag, see Common flags for the command line renderer .
 
Сверху