Во такой вопрос.
Когда я применяю материал (diffuse + bitmap (допустим вид кирпичика с боку)) и делаю повтор (tile) (увеличиваю кратность текстуры - получается много кирпичиков) и назачаю этот материал к box.
Делаю рендеринг, и все ок! (Кирпичная стенка)
НО когда я конвертирую в *.3DS или перехожу в DeepPaint3D, то получается так, что на box наложен на каждую поверхность по одому кирпичеку (нет повтора) и текстура растянута!
Что я делаю не так?????
Когда я применяю материал (diffuse + bitmap (допустим вид кирпичика с боку)) и делаю повтор (tile) (увеличиваю кратность текстуры - получается много кирпичиков) и назачаю этот материал к box.
Делаю рендеринг, и все ок! (Кирпичная стенка)
НО когда я конвертирую в *.3DS или перехожу в DeepPaint3D, то получается так, что на box наложен на каждую поверхность по одому кирпичеку (нет повтора) и текстура растянута!
Что я делаю не так?????