1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

S.O.S. bitmap

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Во такой вопрос.
    Когда я применяю материал (diffuse + bitmap (допустим вид кирпичика с боку)) и делаю повтор (tile) (увеличиваю кратность текстуры - получается много кирпичиков) и назачаю этот материал к box.
    Делаю рендеринг, и все ок! (Кирпичная стенка)
    НО когда я конвертирую в *.3DS или перехожу в DeepPaint3D, то получается так, что на box наложен на каждую поверхность по одому кирпичеку (нет повтора) и текстура растянута!
    Что я делаю не так?????

     
  2. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не приеняй тайлинг - в 3 дээске и диппайнте другой принцип работы с мапами (редакторы материалов -то разные) - например, в 3дээс нету кубического маппинга, а также многих еще фишек, а диппайнт - вообще чужеродная софтина для макса. ответ один - напердоль тайлинг на кирпичи свои в фотошопе и сохрани новый битмап типа, а в максе тайлинг сделай =1.0 и не применяй специфических максовских фишек типа как пруги всяки и "эдит стэк" - конвертни все обьекты в меш вот и все...
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Возьми DeepPaint он понимает и кубический мапинк и имеет свой плагин экспорта.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей