Render.ru

S.O.S. bitmap

#1
Во такой вопрос.
Когда я применяю материал (diffuse + bitmap (допустим вид кирпичика с боку)) и делаю повтор (tile) (увеличиваю кратность текстуры - получается много кирпичиков) и назачаю этот материал к box.
Делаю рендеринг, и все ок! (Кирпичная стенка)
НО когда я конвертирую в *.3DS или перехожу в DeepPaint3D, то получается так, что на box наложен на каждую поверхность по одому кирпичеку (нет повтора) и текстура растянута!
Что я делаю не так?????

 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#2
не приеняй тайлинг - в 3 дээске и диппайнте другой принцип работы с мапами (редакторы материалов -то разные) - например, в 3дээс нету кубического маппинга, а также многих еще фишек, а диппайнт - вообще чужеродная софтина для макса. ответ один - напердоль тайлинг на кирпичи свои в фотошопе и сохрани новый битмап типа, а в максе тайлинг сделай =1.0 и не применяй специфических максовских фишек типа как пруги всяки и "эдит стэк" - конвертни все обьекты в меш вот и все...
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#3
Возьми DeepPaint он понимает и кубический мапинк и имеет свой плагин экспорта.
 
Сверху