Render.ru

С Максом было проще...

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#1
Вот ещё 3 вопроса накопились:
1)smoothing groups в MaYa есть какой нибудь аналог?
2)Как сделать sperical environment? (HDRI туда можно запихнуть?)
3)Есть какой нибудь аналог weight вершин?
Всем заранее О_Г_Р_О_М_Н_О_Е спасибо!
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#2
1. hdri можно запихать например на mental ray
НО ! сначала файл hdri придёцца конвертнуть в map - MR родной формат, далее
делаешь вокруг сцены сферу в гипершейде делаешь lambent shader к ней
приаттачиваешь этот map в ambient color , color, и в канал светимости...

всё :) назначешь этот шейдер сфере.. далее в настройках mr включаешь FG и рендиришь..

p.s в map надо конвертить, иначе освещение пол-ся как от LDRI а не от HDRI - подсветка пол-ся однотонной...

2. Можешь скачать себе AIR 2.4 и присавокупить его к майе посредствам mayaman. Далее в HDRI SHOP сохр-шь hdri карту как float point tiff и вписываешь её в enviroment map включаешь indirect passes.. и всё
пол-ся в несколько раз быстрее чем менталом.

всё :)
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#3
смуфинг груп есть, да, посмотри на вкладке полигонс. Даже проще чем в Максе. И раскраска весами тоже есть. Даже лучше, гораздо
 
#5
Если можно то поточней.На вкладке Polygons есть просто Smooth а групп сглаживания я что-то не увидел.
 
Рейтинг
172
#6
Edit Polygons/Normals/Harden/Soften...
Там-то всё совсем легко, но не как в Максе.
Если интуитивно не поймёшь как пользоваться, то тогда уж открой хэлп :)
 
Рейтинг
172
#7
Edit Polygons/Normals/Harden/Soften...
Там-то всё совсем легко, но не как в Максе.
Если интуитивно не поймёшь как пользоваться, то тогда уж открой хэлп :)
 
Сверху