1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С Максом было проще...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем #HoUnD#, 22 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. #HoUnD#

    #HoUnD# Мастер

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    96
    Вот ещё 3 вопроса накопились:
    1)smoothing groups в MaYa есть какой нибудь аналог?
    2)Как сделать sperical environment? (HDRI туда можно запихнуть?)
    3)Есть какой нибудь аналог weight вершин?
    Всем заранее О_Г_Р_О_М_Н_О_Е спасибо!
     
  2. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1. hdri можно запихать например на mental ray
    НО ! сначала файл hdri придёцца конвертнуть в map - MR родной формат, далее
    делаешь вокруг сцены сферу в гипершейде делаешь lambent shader к ней
    приаттачиваешь этот map в ambient color , color, и в канал светимости...

    всё :) назначешь этот шейдер сфере.. далее в настройках mr включаешь FG и рендиришь..

    p.s в map надо конвертить, иначе освещение пол-ся как от LDRI а не от HDRI - подсветка пол-ся однотонной...

    2. Можешь скачать себе AIR 2.4 и присавокупить его к майе посредствам mayaman. Далее в HDRI SHOP сохр-шь hdri карту как float point tiff и вписываешь её в enviroment map включаешь indirect passes.. и всё
    пол-ся в несколько раз быстрее чем менталом.

    всё :)
     
  3. morzh

    morzh Знаток

    С нами с:
    01.11.2002
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    смуфинг груп есть, да, посмотри на вкладке полигонс. Даже проще чем в Максе. И раскраска весами тоже есть. Даже лучше, гораздо
     
  4. _OS

    _OS Активный участник

    С нами с:
    04.03.2004
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    edit poligons - normals - soften/harden.
    Выделяешь ребра и вперед :)
     
  5. Guest

    Если можно то поточней.На вкладке Polygons есть просто Smooth а групп сглаживания я что-то не увидел.
     
  6. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Edit Polygons/Normals/Harden/Soften...
    Там-то всё совсем легко, но не как в Максе.
    Если интуитивно не поймёшь как пользоваться, то тогда уж открой хэлп :)
     
  7. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Edit Polygons/Normals/Harden/Soften...
    Там-то всё совсем легко, но не как в Максе.
    Если интуитивно не поймёшь как пользоваться, то тогда уж открой хэлп :)
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А можно ли при SDS-моделлинге редактировать веса вершин?
     
  9. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    >С Максом было проще...

    ну прости.




    =)))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей