1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начать?

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем -, 7 янв 2006.

1. Guest

Я учусь на 1-м курсе. Дизайн интерьеров. С каких программ начать и какими продолжить?

2. VOVAN 77

VOVAN 77 Мастер

С нами с:
    13.01.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    122
    Проектируй ТОлько в ArchiCad или AutoCAD, модель Art-lantis или 3DSMax, доводи Adobe

3. Yegor

Yegor Знаток

С нами с:
    20.05.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    В общем поддерживаю, только мне AutoCAD не очень вставляет, я бы еще дописал корол и фотошоп, а то с текстурками проблемки могут выйти. Ну и неплохо бы о рине представление иметь.

4. Victor Kokoshko

Victor Kokoshko Мастер

С нами с:
    11.02.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    309
    На 1 курсе чего? Дизайн интерьеров в 3d? О чем ты спрашиваеш тогда?
    Если имеются в виду программы обучения - тогда - история искусств и архитектуры, теория композиции, цвета, практическая живопись в разных техниках,
    скульптура, очень полезной может оказаться работа с бригадой ремонтников - штукатуры, монтажники ГК и тд.
    Компьютерные программы тебе должны преподавать на твоём (ПО ИДЕЕ) 1 курсе. Скажу лишь, ArchiCAD, как минимум.
    Успехов! Удачи!

5. vector

vector Пользователь сайта

С нами с:
    22.01.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я проекты и чертежы делаю в ArchiCADе, рендерю Art-lantis'ом, если закажчик не требовательный:) или в 3ds max, коректирую в Corel.

6. maka

maka Активный участник

С нами с:
    24.02.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    zaratustra

Можеш и так, если тебе так удобнее, все моделят там, где им привычнее, а уж доводят до ума визуализацию в МАХе

7. Esmeralda

Esmeralda Активный участник

С нами с:
    04.08.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5