Render.ru

С чего начать

#1
Я собираюсь заниматься разработкой компьютерных игр. Я хотел бы узнать ваше мнение по поводу того, с чего лучше начать изучение: с программирования или 3D моделирования. И какай по вашему профессия более востребована или стоит их объединить.
 
#2
М-дамс :) Тут надо выбирать одно из двух - человека, профессионало владеющего и 3Ds maxом, и VC++ я еще не видел.

И плюс на мой взгляд не так надо ставить вопрос, то что тебе нравится(вариант то что у тебя лучше получается :) - тем и занимайся и никакие тут советы тут тебе не сильно помогут.
 

Mazai 3019

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Хм... ты вот так сидел смотрел на экран и решил... чАчу!!!! ???
Если так то это не более навящевой непродолжительной идеи, хотя попробовать можешь, посебе и знакомым знаю, игростроением занимаються люди восновном те которым действительно нравиться их род занятий. А если ты ни стого ни с сего решил чем то этим заняться... Может тебе просто хочеться сделать игру, как то возможно поучаствованть в ее разработке более легким путем? Тогда попробуй свои силы в гейм дизайне...
 
#4
2 SpearHead
Дело в том, что мне эти два направления, примерно одинаково нравятся.

2 AI
Нет, эта ни одна из тех идей, о которой забудешь на следующий день…
Хотя конечно ни в чем, нельзя быть уверенным наверняка… но все же, лишние знания никогда не помешают.
 
#5
Сперва надо научиться кодить, а дизайнеров сможешь привлечь со стороны ,если сам не умеешь.
 
#6
to AI
Ну ты даешь! :) Вот это меня очень удивило:

> Может тебе просто хочеться сделать игру, как то возможно поучаствованть в ее разработке более легким путем? Тогда попробуй свои силы в гейм дизайне...

Гейм-дизйн - ожна из самых сложных и ответственных профессий в игровой индустрии. Я не представляю, как человеку, не работавшему в игровой индустрии, можно советовать заняться гейм-дизайном! И о каком "легком пути" идет речь? Ты считаешь, что гейм-дизайн это легкая вешь? Могу предположить, что ты не занимался гейм-дизайном, раз так говоришь. В гейм-дизайне существует очень много тонкостей, которые нужно знать и без которых ты ничего путного сделать не сможешь.

Но попробовать всегда можно (если проект не коммерческий)... ;)
 
#7
думаю, под гейм-дизайном понималось юзание в любимой игре редактора уровней минимум. и попытке пройти то, что наваял. В принципе, с этого начинаются все изыскания в этом "виде спорта". То есть обучение процессу создания играбельного пространства.
А во время создания уже идеи, будущий геймплэй, приблизительный сценарий (если не клон).
С трудностями движков, физики, производительностью познакомиться и позже можно ;)))
 
#8
Ну, по поводу владения и тем и другим, при стечегии обстоятельств вполне возможно... Я например, имею программерское образование, затем 3 с лишним года отработал моделлером (Nascar/Sierra/АМИ)? и в тоже время в качеств хобби, занимался программированием... После организации VZlab, первый движок написан мной. Теперь же, у меня чисто менеджерские забавы, плюс гейм-дизайн.

А на вопрос чем заниматся, то всеми руками за Моделирование (конечно хороший программист легче найдет работу, и получит большие деньги... это я про GameDev). Аргумент прост, программирование имеет предел, когда выходшь на определенный уровень, уходит интерес. А в Моделлер, это больше креатив, более широкие возможности для творчества.

Так что резюме такое, если хочется денег, то проще становится программистом (при всех других равных), чтобы стать класным моделлером, надо поработать в команде (что не все могут, и на моделлеров не учат... либо за очень большие деньги), а програмисту команда, по большому счету не нужна.
 
#10
Да,тема вроде бы почти закрыта :)

2 Michel & Алекс: В любом случае я хотел сказать что все-таки как помне лучше специализироваться в какой-то отдельной(любимой) области, чем быть и там, и здесь. Попробовать конечно можно(и нужно :), но лучше все же определится и выбрать один путь.

В конце концов классному моделлеру(или наоборот чисто программеру) найти достойную работу гораздо проще чем неплохому программисту и моделлеру в одном лице.

Естественно ИМХО.
 
Сверху