1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начать?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Hit, 20 ноя 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Хочу сделать Hi Poly версию гриба!(Лоу Поли можно посмотреть тут: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=31234&gal_rub=1&gal_add=discuss#work).Подскажите как можно сделать складки? МОделингом, текстурингом? Хочу исп. Макс. Пробовал в Браше, как то не то, и сетка большая, и как глина...
     

    Вложения:

    • 93186.jpg
      93186.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      42
  2. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Крупные морщины, складки, дефекты - моделлингом. Остальную мелочь - текстурами. И будет тебе счастье
     
  3. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Меня напугало большое изобилие складок; из-за этого растерялся как луше и гармонично сделать...
     
  4. NuclearStorm

    NuclearStorm Активный участник

    С нами с:
    25.03.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Больших не так уж много.
    И мне кажется, что тебе будет проще сделать его с начала, чем переделывать из lowpoly
     
  5. Hit

    Hit Мастер

    С нами с:
    24.10.2003
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    Попробовал в ZBrash, потом в Макс, потом Полигон Крунчер... Тяжело всеравно сетку на маппинг разложить, плотность большая и путанница из-за этого (точнее навигация, типа что есть что)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей