Render.ru

с чего начать в reactor

#1
че-то это дополнение так разбросано по разным частям макса что я не пойму куда лезть в начале а куда потом, мне нежно кинуть текст на плоскость и чтоб по ней волны пошли ну или что-то типа этого, реалистичность не обязательна.
помогите с чего начать, я пока что только в space warps нашел water, а че дальше делать не знаю

спасибо
 
#3
space warp-вода не добавляется в список объектов коллизий и падающий объект пролетает ее незамечая, а если этот спейсварп применить к боксу и добавить его в список коллизий - объект падает как на жесткую плоскость. Че делать?
 
#4
С водой надо делать так: создаешь space warp (water). По размеру делаешь точно варп точно таким же как и твоя будущая поверхность (по горизонтальной и вертикальной плоскостям тоже устанавливаешь как надо). Затем создаешь plane (примитив в стандартной категории) точно такого же размера и расположения как и твой space warp. После этого bind to space warp и прикрепляешь plane к space warp.

Падающий объект включаешь в RBCollection (хелпер в категории реактора). Устанавливаешь ему массу (properties в основном модуле реактора, который находится в утилитах). Ну и вперед perform simulation.
 
Сверху