1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

с чего начать в reactor

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 24 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    че-то это дополнение так разбросано по разным частям макса что я не пойму куда лезть в начале а куда потом, мне нежно кинуть текст на плоскость и чтоб по ней волны пошли ну или что-то типа этого, реалистичность не обязательна.
    помогите с чего начать, я пока что только в space warps нашел water, а че дальше делать не знаю

    спасибо
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://russian.3dfly.com/Lessons/Max/les21_0.php
     
  3. Guest

    space warp-вода не добавляется в список объектов коллизий и падающий объект пролетает ее незамечая, а если этот спейсварп применить к боксу и добавить его в список коллизий - объект падает как на жесткую плоскость. Че делать?
     
  4. Guest

    С водой надо делать так: создаешь space warp (water). По размеру делаешь точно варп точно таким же как и твоя будущая поверхность (по горизонтальной и вертикальной плоскостям тоже устанавливаешь как надо). Затем создаешь plane (примитив в стандартной категории) точно такого же размера и расположения как и твой space warp. После этого bind to space warp и прикрепляешь plane к space warp.

    Падающий объект включаешь в RBCollection (хелпер в категории реактора). Устанавливаешь ему массу (properties в основном модуле реактора, который находится в утилитах). Ну и вперед perform simulation.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей