Render.ru

С чего начать начинающему: Maya или Cinema

ValeryZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем присутствующим!
9 лет работаю дизайнером-верстальщиком (Quark, InDi, Photoshop, Illustrator). За последний год немного Flash. По жизни получается, что очень хочется-нужно заниматься видео-продукцией - телереклама и заставки за денюжку, ну и всякие "мусорные вещи для души". Через некоторое время копошения только в связке Flash-AfterEffect, что касается анимационных дел, стало очевидно, что нужны и возможности 3D. Если не считать года три назад пяток часов копания в каком-то 3DMax`е, то опыта в 3D нет НИКАКОГО. Отсюда и вопрос: с чего лучше начать изучение, для моих целей? То есть моделировать монстров или человечков я не собираюсь. В выборе остановился на Maya или Cinema - при том, что оба существуют и для ПС и для Мака (что немного важно) и оба есть уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#2
я сам использую Синему, Майю не видел, поэтому объективно судить не могу. но по сравнению с Максом Синема - намного проще в плане моделирования.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
Майка однозначно круче и лучше всех остальных 3d-редакторов "посвященных" визуальным эффектам для фильмов, рекламы... При этом она само достаточная, т.е. в ней уже полно всего встроенного, когда к другим приходится искать и покупать плаги.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Полностью согласен с ---GD---, с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые.
 
Рейтинг
86
#7
В Майе ты сломаешься, роясь среди груды свитков. Этими бестолковыми, отнимающими время и нервы свитками она, Майя, и славна :) Говорю как синемист со стажем в 5 лет. Майю знаю 3 года, но для практики и коммерции практически не использую, так же как и Гудини :)
 

Snow77m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
для твоих целей - синема, однозначно,
за хлебом в магазин на танке (майя) не ездят :)
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11