Доброго времени суток всем присутствующим!
9 лет работаю дизайнером-верстальщиком (Quark, InDi, Photoshop, Illustrator). За последний год немного Flash. По жизни получается, что очень хочется-нужно заниматься видео-продукцией - телереклама и заставки за денюжку, ну и всякие "мусорные вещи для души". Через некоторое время копошения только в связке Flash-AfterEffect, что касается анимационных дел, стало очевидно, что нужны и возможности 3D. Если не считать года три назад пяток часов копания в каком-то 3DMax`е, то опыта в 3D нет НИКАКОГО. Отсюда и вопрос: с чего лучше начать изучение, для моих целей? То есть моделировать монстров или человечков я не собираюсь. В выборе остановился на Maya или Cinema - при том, что оба существуют и для ПС и для Мака (что немного важно) и оба есть уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
9 лет работаю дизайнером-верстальщиком (Quark, InDi, Photoshop, Illustrator). За последний год немного Flash. По жизни получается, что очень хочется-нужно заниматься видео-продукцией - телереклама и заставки за денюжку, ну и всякие "мусорные вещи для души". Через некоторое время копошения только в связке Flash-AfterEffect, что касается анимационных дел, стало очевидно, что нужны и возможности 3D. Если не считать года три назад пяток часов копания в каком-то 3DMax`е, то опыта в 3D нет НИКАКОГО. Отсюда и вопрос: с чего лучше начать изучение, для моих целей? То есть моделировать монстров или человечков я не собираюсь. В выборе остановился на Maya или Cinema - при том, что оба существуют и для ПС и для Мака (что немного важно) и оба есть уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.