Render.ru

С чего начать начинающему: Maya или Cinema

ValeryZ

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем присутствующим!
9 лет работаю дизайнером-верстальщиком (Quark, InDi, Photoshop, Illustrator). За последний год немного Flash. По жизни получается, что очень хочется-нужно заниматься видео-продукцией - телереклама и заставки за денюжку, ну и всякие "мусорные вещи для души". Через некоторое время копошения только в связке Flash-AfterEffect, что касается анимационных дел, стало очевидно, что нужны и возможности 3D. Если не считать года три назад пяток часов копания в каком-то 3DMax`е, то опыта в 3D нет НИКАКОГО. Отсюда и вопрос: с чего лучше начать изучение, для моих целей? То есть моделировать монстров или человечков я не собираюсь. В выборе остановился на Maya или Cinema - при том, что оба существуют и для ПС и для Мака (что немного важно) и оба есть уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#2
я сам использую Синему, Майю не видел, поэтому объективно судить не могу. но по сравнению с Максом Синема - намного проще в плане моделирования.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#3
Майка однозначно круче и лучше всех остальных 3d-редакторов "посвященных" визуальным эффектам для фильмов, рекламы... При этом она само достаточная, т.е. в ней уже полно всего встроенного, когда к другим приходится искать и покупать плаги.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Полностью согласен с ---GD---, с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые.
 
Рейтинг
86
#7
В Майе ты сломаешься, роясь среди груды свитков. Этими бестолковыми, отнимающими время и нервы свитками она, Майя, и славна :) Говорю как синемист со стажем в 5 лет. Майю знаю 3 года, но для практики и коммерции практически не использую, так же как и Гудини :)
 

Snow77m

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
для твоих целей - синема, однозначно,
за хлебом в магазин на танке (майя) не ездят :)
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#11


To GD> А нельзя ли этот накопленный опыт поттвердить каками либо фактами? Уже очень однозначное у этого опыта прредставление о 3D:)
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#12
А что ты предлагаешь конкретно?!
Какие факты тебе надо?!

P.S. постучи в icq или напиши мне ответ на m_gd@render.ru
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#13
При чем тут ICQ и почта. ты сделал громкое заявление "с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые" . Я хочу узнать на каком основании это сказано. Или это своеобразный PR?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#14
При чем тут ICQ и почта. ты сделал громкое заявление "с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые" . Я хочу узнать на каком основании это сказано. Или это своеобразный PR?
Это не я сказал, а Shadowman!!! С него и спрашивай...
Соответственно я не могу на это ответить... и даже не согласен с ним, в какой-то степени. Но это его мнение и с этим приходится мириться...=)))

P.S. Требую извинений!!! =)))))))))))))))))))))))
 

ODA

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Да дело не этом , а том что не надо снова разжигать межклановые споры на тему кто круче. Все мы делаем одно дело.
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#16
Вижу моё высказывание подняло эмоции. Хочу заметить, что это моё субъективное мнение, но основывается оно на фактах: в майке можно выполнить полномасштабный проект с всевозможными эффектами не прибегая к плагинам и второстепенным прогам; анимация не просто удобная, а удобнейшая; интуитивно понятный интерфейс; куча встроенных модулей и т.д. и т.п.. К тому же в самых "раскрученных" компаниях используют майку, видать не спроста...
При этом напомню древнюю мудрость: крутыми бывают только яйца.
С ув. Shadowman.
 

ПолТергейст

Почётный пользователь
Рейтинг
31
#17
ну, судя по списку фильмов, в которых использована Синема, приведённому в одной из статей на этом сайте, Синема тоже имеет право жить, и жить неплохо. а Майю большинство использует, скорее всего, только потому, что это один из старейших и, как следствие, вылизанных продуктов в этой отрасли. поправьте меня, если я не прав :)
 

Sandr

Знаток
Рейтинг
35
#18
Как и автор темы занимаясь дизайном и т.п. (с 1994 в рекламе) понял что необходимо владение 3D
(демонстрация заказчику упаковок, имиджевый моделлинг, выставочный и пр)
сначала пробовал в Max`e на момент попыток это был 3.х макс
но вот основная проблема тогда была - наличие в конторе в основном Мас`ов и лишь слабые менеджерские РС
поэтому приходилось моделить дома

Выбор пал на Cinema из за кросплатформенности
и схожести интерфейса с основным пакетами
настолько понятного интерфейса я и не мечтал найти
+ко всему дистрибутив в районе 35 мб меня очень заинтересовал - как можно засунуть в такой размер такой пакет?

моделил дома и на работе - Проблем с открытием файла на РС/МАс небыло никаких
со временем в другой конторе уже заказал под себя двухголовый РС - в дополнение к МАСу
но привычка осталась - Cinema мне как родная

Так что мой совет - если не треба моделить сложные интерьеры со сложным светом (что впрочем синема тоже не плохо умеет) то для владеющего Иллюстром/Шопом/Кварком - выбор - Cinema

PS: для тех кто хочет пофлудить о интерьерах - мое ИМХО такое
сложный свет для интерьера vRay считает лучше и быстрее чем fR st2 для синемы
 
Рейтинг
86
#19
Господа, вышел Вирей для Синемы. Царство максистов закончилось.

А насчёт с чего начинать... хех, так Майей заканчивают, а не начинают, если вы не любитель садо-мазо :) . Ну а там, за Майей, кроме Гудини или Паврея ничегошеньки сложнее нет.
 
Сверху