1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

С чего начать начинающему: Maya или Cinema

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ValeryZ, 13 апр 2006.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. ValeryZ

    ValeryZ Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток всем присутствующим!
    9 лет работаю дизайнером-верстальщиком (Quark, InDi, Photoshop, Illustrator). За последний год немного Flash. По жизни получается, что очень хочется-нужно заниматься видео-продукцией - телереклама и заставки за денюжку, ну и всякие "мусорные вещи для души". Через некоторое время копошения только в связке Flash-AfterEffect, что касается анимационных дел, стало очевидно, что нужны и возможности 3D. Если не считать года три назад пяток часов копания в каком-то 3DMax`е, то опыта в 3D нет НИКАКОГО. Отсюда и вопрос: с чего лучше начать изучение, для моих целей? То есть моделировать монстров или человечков я не собираюсь. В выборе остановился на Maya или Cinema - при том, что оба существуют и для ПС и для Мака (что немного важно) и оба есть уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся.
     
  2. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    я сам использую Синему, Майю не видел, поэтому объективно судить не могу. но по сравнению с Максом Синема - намного проще в плане моделирования.
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Майка однозначно круче и лучше всех остальных 3d-редакторов "посвященных" визуальным эффектам для фильмов, рекламы... При этом она само достаточная, т.е. в ней уже полно всего встроенного, когда к другим приходится искать и покупать плаги.
     
  4. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Полностью согласен с ---GD---, с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые.
     
  5. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    забавно:) Откуда такая уверенность???
     
  6. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Накопленный опыт дает о себе знать =)))))))))))))))
     
  7. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    В Майе ты сломаешься, роясь среди груды свитков. Этими бестолковыми, отнимающими время и нервы свитками она, Майя, и славна :) Говорю как синемист со стажем в 5 лет. Майю знаю 3 года, но для практики и коммерции практически не использую, так же как и Гудини :)
     
  8. Snow77m

    Snow77m Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для твоих целей - синема, однозначно,
    за хлебом в магазин на танке (майя) не ездят :)
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    хм... а что вам известно про мои цели?! Высказывайтесь по теме, господа.
     
  10. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Захватить весь МИР?! =))))))))
     
  11. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26


    To GD> А нельзя ли этот накопленный опыт поттвердить каками либо фактами? Уже очень однозначное у этого опыта прредставление о 3D:)
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    А что ты предлагаешь конкретно?!
    Какие факты тебе надо?!

    P.S. постучи в icq или напиши мне ответ на m_gd@render.ru
     
  13. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    При чем тут ICQ и почта. ты сделал громкое заявление "с возможностями Maya могут сравняться только все остальные пакеты вместе взятые" . Я хочу узнать на каком основании это сказано. Или это своеобразный PR?
     
  14. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это не я сказал, а Shadowman!!! С него и спрашивай...
    Соответственно я не могу на это ответить... и даже не согласен с ним, в какой-то степени. Но это его мнение и с этим приходится мириться...=)))

    P.S. Требую извинений!!! =)))))))))))))))))))))))
     
  15. ODA

    ODA Знаток

    С нами с:
    13.01.2006
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Да дело не этом , а том что не надо снова разжигать межклановые споры на тему кто круче. Все мы делаем одно дело.
     
  16. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Вижу моё высказывание подняло эмоции. Хочу заметить, что это моё субъективное мнение, но основывается оно на фактах: в майке можно выполнить полномасштабный проект с всевозможными эффектами не прибегая к плагинам и второстепенным прогам; анимация не просто удобная, а удобнейшая; интуитивно понятный интерфейс; куча встроенных модулей и т.д. и т.п.. К тому же в самых "раскрученных" компаниях используют майку, видать не спроста...
    При этом напомню древнюю мудрость: крутыми бывают только яйца.
    С ув. Shadowman.
     
  17. ПолТергейст

    ПолТергейст Знаток

    С нами с:
    11.01.2006
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    ну, судя по списку фильмов, в которых использована Синема, приведённому в одной из статей на этом сайте, Синема тоже имеет право жить, и жить неплохо. а Майю большинство использует, скорее всего, только потому, что это один из старейших и, как следствие, вылизанных продуктов в этой отрасли. поправьте меня, если я не прав :)
     
  18. Sandr

    Sandr Знаток

    С нами с:
    09.01.2003
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Как и автор темы занимаясь дизайном и т.п. (с 1994 в рекламе) понял что необходимо владение 3D
    (демонстрация заказчику упаковок, имиджевый моделлинг, выставочный и пр)
    сначала пробовал в Max`e на момент попыток это был 3.х макс
    но вот основная проблема тогда была - наличие в конторе в основном Мас`ов и лишь слабые менеджерские РС
    поэтому приходилось моделить дома

    Выбор пал на Cinema из за кросплатформенности
    и схожести интерфейса с основным пакетами
    настолько понятного интерфейса я и не мечтал найти
    +ко всему дистрибутив в районе 35 мб меня очень заинтересовал - как можно засунуть в такой размер такой пакет?

    моделил дома и на работе - Проблем с открытием файла на РС/МАс небыло никаких
    со временем в другой конторе уже заказал под себя двухголовый РС - в дополнение к МАСу
    но привычка осталась - Cinema мне как родная

    Так что мой совет - если не треба моделить сложные интерьеры со сложным светом (что впрочем синема тоже не плохо умеет) то для владеющего Иллюстром/Шопом/Кварком - выбор - Cinema

    PS: для тех кто хочет пофлудить о интерьерах - мое ИМХО такое
    сложный свет для интерьера vRay считает лучше и быстрее чем fR st2 для синемы
     
  19. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Господа, вышел Вирей для Синемы. Царство максистов закончилось.

    А насчёт с чего начинать... хех, так Майей заканчивают, а не начинают, если вы не любитель садо-мазо :) . Ну а там, за Майей, кроме Гудини или Паврея ничегошеньки сложнее нет.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей