1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рыжеволосая девушка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем goditsa8, 22 окт 2013.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. goditsa8

    goditsa8 Активный участник

    С нами с:
    06.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Всем привет! В CG я человек не искушенный, поэтому работа над данным проектом началась главным образом в целях самообразования и приобретения опыта. Это вторая моя модель человека. Первый опыт был, мягко скажем, неудачный. Работаю в maya, рендерю MR, так же использовал mudbox. Модель сделана по референсам, найденным в интернете. Изначально не ставил целью сделать модель, максимально похожей на человека с референсов, поэтому выкладывать их, я думаю, не имеет смысла. Получилось на мой взгляд не очень страшно, поэтому финальные изображения хотел выложить в галерею, не прокатило, пришел ответ, что проект, мол не закончен. Работа на данном этапе заняла уже около месяца, и, не буду лукавить, хотелось поскорее доделать. Подскажите, в чем проявляется незаконченность? Положим, я не хочу прорабатывать окружение и выложить только перса, что для этого нужно?
     

    Вложения:

    • 3223085.jpg
      3223085.jpg
      Размер файла:
      136,3 КБ
      Просмотров:
      83
    • 3223086.jpg
      3223086.jpg
      Размер файла:
      133,8 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Алукадо

    Алукадо Знаток

    С нами с:
    13.09.2011
    Сообщения:
    550
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    34
    Нужен рендер "почище", то есть без таких явных шумов, ну и с волосами "косяк" то есть в прямом смысле они не выглядят как волосы, плюс качество их рендера не ахти из-за этого баг что они прерываются (состоят из отдельных пикселей). Поскольку в ментале не сижу советов по настройке дать не могу=(.
    А второй советую почитать туторы по постобработке, именно в фотошопе (или в прогах для композа в случае анимации), а не в рендере картинка доводится до ума и расставляются художественные акценты всякие=).
    http://www.digitaltutors.com/tutorial/706-Rendering-a-Photorealistic-Female-in-3ds-Max так же советую глянуть в сторону этого урока. Удачи в работе! :cool:
    тут с художественной точки зрения как глянуть. Если просто модель то лучше поставить ее на простой подиум и отрендерить со студийным освещением например как тут http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=88830&gal_rub=1&gal_add=discuss#work, если все же хочется ее на фоне зелени, то лучше не так заблюривать сам фон (ибо так кажется что он очень очень далеко, но непонятно почему близко), и добавить скажем несколько колосков травы на передний план, чтобы показать что у картинки все же есть глубина.
     
  3. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    Предоставьте референсы (2-3 картинки).
    Не прячем лицо девушки. Поворачиваем голову. Челку убирам немного в сторону.
    Уменьшаем яркость света.
    Цвет фона делаем более насыщенным и более зеленым.
    Подмышку нужно немного редактировать.
    Показываем одну ладонь девушки.
    Убираем или уменьшаем шум с картинки (кроме шума фона).
    Используем черный и белый цвет для одежды.
    В галерее мне понравилась работа Мирида.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей