1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рыболовная сеть

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем облачко, 15 фев 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. облачко

    облачко Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите, как сделать рыболовную сеть, свисающую со стены ( в качестве декора для рыбного ресторана)
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно замоделить примерную геометрию, складки и т.п., а сами веревочки текстурой на диффуз и опасити, только главное развертку правильно сделать...
     
  3. thebogdan

    thebogdan Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Или используя Cloth "повесить" квадратный кусок ткани с материалом сетки (см. выше).
     
  4. облачко

    облачко Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если не сложно, поподробнее, пожалуйста
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Ну допустим у вас есть текстура сетки (для диффуза, сделать из нее текстуру для опасити не составит труда), обычно текстуры квадратные или прямоугольные, я имел ввиду что нужно правильно подогнать развертку под текстуру, чтобы не было растяжений и т.п. А как делать развертки гляньте в хелпе тему про Unwrap UVW... А если делать как посоветовал thebogdan, то можно сразу назначить на "квадратный кусок ткани", материал, а потом мучить Cloth...
     
  6. облачко

    облачко Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо, я боялась Вас неправильно понять)
     
  7. olivka

    olivka Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    имхо с плагином simcloth проще. единственно перед применением самого модификатора (он появится в списке, когда вы поставите этот плагин) назначьте UVW Map модификатор вашему объекту (лучше если это будет объект Plane) мэппинг "Планар".
    и тогда потом любой материал будет накладываться как положено, без рястяжений и т.д
    сам плагин простой -запутаться сложно. те точки. ка которых будет висеть ваша сеть выделяются и назначаются отдельной группой, чтобы они не двигались.
    а сетку стопудово с помощью опасити)
    если нужно сделаете потом shell -для толщины объекта
     
  8. облачко

    облачко Активный участник

    С нами с:
    24.05.2006
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо) simcloth пользуюсь регулярно, проблем не будет.
     
  9. Faraday

    Faraday Активный участник

    С нами с:
    06.12.2007
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если нужна детальная сеть, рисуеш плоскость с большим кол-вом вертикальных и горизонтальных сегментов, дальше применяешь модификатор Lattic что сделает объёмной сетку дпльше вешаеш её сим клос, должно получиться реалестично..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей