1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рыбка, выпрыгивающая из воды.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Oleg Gumeniuk, 11 апр 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток. Помогите закончить сценку. Хочу добавить каскад брызг от рванувшей в небо механической рыбки в RealFlow, но пока не знаю как)

    Обновление сообщения автором
    11.04.2012 в 00:14
    Сразу возникают вопросы.) При экспорте-импорте из макса в реалфлоу слетают ли UVW координаты? Сделал ей развертку. Может ее все-таки затекстурить вначале, от греха подальше. Море сделано в DreamScape, Sea surface тоже можно экспортировать? Сохраняются ли настройки? Ну и сами брызги, подходящего тутора не нашел, максимум колесо по луже шлепает или вода из крана течет. Заранее благодарю за помощь.
     

    Вложения:

    • 2683927.jpg
      2683927.jpg
      Размер файла:
      196,3 КБ
      Просмотров:
      114
    • 2683928.jpg
      2683928.jpg
      Размер файла:
      115 КБ
      Просмотров:
      123
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    реал флоу. посмотри туторы на тему hybrido. это тож в реал флоу..
     
  3. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Думаю, RealFlow слишком серьезная прога для моей задачи, а GLU3d, самое оно, впрочем установил и то и другое.
    Если кто-то юзал GLU поделитесь опытом, pls.
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых. то что у тебя там есть ЮВ или нет - пофиг. реалфлоу на это чхать. туда идет только геометрия. рендерить то будешь то что у тебя уже есть. просто брызги добавишь.
    во вторых. море в топку. в реалфлоу и поверхность воды, и брызги и пена, и волны и что хочешь.
    в третих. в реал флоу есть 3 основных модуля.
    реалвейв - большая поверхность воды, с волнами, брвзгами и деформациями воды от взаимодействия с предметами.
    сам реал флоу - наливания воды в стакан, небольшие водопадики -и тд..
    ну и гибридо. - как понятно из названия - это гибрид и того и другого. (это новая штука) можно делать как малые водопады, так и огромные волны, и потопы.
    выбирай, и вперед.
    [​IMG]

    http://cgterminal.com/2011/08/19/realflow-simulating-an-alligator-scene-with-hybrido-tutorial/
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] - почти твой случай.
    http://freemultimediaeducation.blogspot.com/2011/11/tutorials-for-realflow-with-maya.html тутор по созданию вот такой вот картинки [​IMG]
    [​IMG]

    мейкинг оф вот этого[​IMG]
     
  5. Oleg Gumeniuk

    Oleg Gumeniuk Знаток

    С нами с:
    07.12.2010
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    46
    Спасибо, Skif Впечатляет. Прийдется засучить рукава)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей