Render.ru

Рыбацкая бухта

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#22
в 20 посту ракурс вроде норм, та и атмосфера тоже приятная закатная или рассветная. в последнем 21 сильно много неба. В 20 можно немного камеру вниз опустить что бы чуть больше мостовой захватить.
 

Дмитрий Шелег

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#24
=)) не знаю куда этот маяк вставить) боюсь что если с лева поставить его - разрушится вся композиция ... сейчас сброшу картинку
 

Дмитрий Шелег

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
изменил камеру. уже вроде получше смотрится... на второй картинке - с права в верху я там нарисовал - думаю нужно что то добавить, планирую домики... а то по композиции без них как то не очень?...
 

Вложения

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#26
Я бы слева замаячил, но на приличном отдалении, что бы даже на возвышенности маяк не был выше мачты и в дымку/туман его. За одно чуть горизонт возможно разнообразить. "Коса" к нему что бы проглядывалась буквально чучуть местами. Или с пирса чего нить свесить, те же снасти, круги спасательные. Но вообще и так все зашибись, а я просто люблю свои сцены перегружать забывая че хотел ))
 

Дмитрий Шелег

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
я вот боюсь что могу перегрузить эту сцену)) просто ещё добавить много чего хочется.... ну а маяк всё таки в дали поставить попробую) спасибо)
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
#28
По-моему кадр зажат. Слева пирс упирается в край, справа столбы. Я бы камеру чуток отодвинул был, сделал бы, чтобы пирс был виден полностью. А на отдалении маяк. Взгляд будет скользить по пирсу и попадать на маяк, т.е. композиция будет напрявлять взгляд зрителя. А справа тоже немного появится пространство, итам будут ваши домики, которые нарисованы пока. Там такая классная перспективка, глубины придаст кадру.
 

inviz

Активный участник
Рейтинг
14
#29
Ну, ломать не строить! Всегда можно дорисовать крылатую ракету (внезапно!) пикирующую в маяк! ) Если серьезно, думаю от неба тут зависит очень много, оно в таком ракурсе как.. как глаза у мультяшного персонажа, половина самого персонажа. я бы вот в этом месте уже начал в шопе кистями набросывать по верх атмосферу.. вольюм лайтами баловался бы облачками и чайками и т.д. О да.. этот момент, когда хочется уже к деталюшкам да текстуркам.. а ты сидишь все варианты перебираешь )) Хорошая такая работа выходит, слежу )
 

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#30
С самого начала предлагал маяк)) жду его появления. По конструктиву хочу заметить что пирс по отношению к лодкам сильно высоко, людям просто надо будет прыгать с него и пытаться попасть в лодку и удержать потом равновесие. Та и из лодки трудно будет на пирс вылезти. Круги спасательные на баркасе все таки надо поправить)) Сетка рыбацкая на переднем плане с треугольными ячейками, я так думаю что изначально она была в Марвелосе или в Кло 3Д сделана а потом модификатор Латайс. можно попробовать конечно перед латайсом сделать Квадрифай геометрии. А во всем остальном все супер!! И с Altum я согласен по поводу кадра.
 
Рейтинг
29
#31
лодку ближнюю к берегу надо немного подутопить. про спасательные круги уже сказали. сетку рыбацкую надо заново сделать, она всегда состоит из 4х-угольных ячеек, кроме тех мест где к ней крепятся буйки, тросы и т.д. Пирс можно не опускать, в лодки народ с берега будет залезать. не забудь чАек добавить, все таки рыбацкое место, поейтому чайки, альбатросы обязательно долхны быть, так же как и их помет на лодках, брусьях, но это уже текстурки. а так в общих чертах супер.
 

Дмитрий Шелег

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#32
друзья, спасибо за коменты - помогает очень. всё постараюсь учесть ... завтра уже планирую заняться текстурированием)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#33
Дмитрий Шелег [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1087951#1087951 сказал(а):
#37[/url]]друзья, спасибо за коменты - помогает очень. всё постараюсь учесть ... завтра уже планирую заняться текстурированием)

Есть несколько вопросов по теме, но не хватает информации, чтобы замечания были конструктивными.

1. Референсы судна существуют, или это плод воображения?
2. События разворачиваются на море, или это озеро - река?
3. Сейнер ржавый, но на плаву, или в затоне под разделку?
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
#40
покрути и понажимай, оно бывает тупит, из из некоторых ракурсов не срабатывает...
 
Сверху