Я бы решил эту проблему проще:
1. Считаю (если хотите ститчем) ткань анимацию сколько надо
2. "Шинкую" ткань через одинаковые промежутки времени(ну например через 5 кадров) на объекте. Т.е делаю копии editable mesh.
3. Делай объект морф с таржетами из нашинкованных объектов. Анимирую target available ползунок - получается идентичная ткань до разрыва.
4. из последнего таржета делаю разорванный таржет в смысле вделяю нужные фейсы и их эксплоде ту елемент.
5. На него ститч, те же параметры и группы. Считаю разорванную. также шинкую и делаю второй морф-ткань. Подменяю объекты в месте п.4. Они там совпадают.
Жаль что нельзя один вообще по-простому морф сделать так как в разорванной и в литой количество вертексов(как минимум) не совпадет. Зато есть возможность сделать разрывы ровными, какими нравятся по форме и размеру , кусками, а не с торчащими фейсами. Можно даже анимировать разрыв, т.е. сначало не много порвался потом больше, больше.
Интересно если попробывать ткань сразу с разрывом(т.е. из двух element в edit mesh) и вертексы совпадающие объявить группой и прилинковать к ткане. Потом от линковать(когда разрыв). Но это я не пробывал...