Render.ru

Русские шрифты в Maya 4.5 for Linux

#1
Здравствуйте. Есть проблема. Дело в том, что maya_4.5 под Linux не создаёт текст из русских шрифтов. В её docs-ах написано, что этого и не будет. Есть ли какой-либо выход из этой ситуации? Мне бы катастрофически не хотелось ставить win хыр только из за 3dmax-a для работы со шрифтами. Я делаю ролики и шрифты мне нужны. Под Linux maya рендерит быстрее - доказано мною - мне на практике, приносящей доход ;) Есть ли какой-нибудь plugin позволяющий более расширено работать со шрифтами? Или хотя-бы просто работать с русскими шрифтами под maya-for-Linux(!). Заранее огромное спасибо...
 
#2
Может попробовать поискать какую-нибудь программу для работы с векторной графикой, потом из нее будешь импортить полученные кривульки со шрифтами?
 
#3
Можно использовать обычный Photoshop, писать текст и экспортировать как AI
 
#4
Спасибо. Идея ясна. уже день угрохал на поиск проги что рожает eps-файлы (Linux-однако, Фотошоп там пока не материализовался:) ... пока что-то не клеится, но я думаю это временно и не проблема. Как найду - так напишу, каким, конкретно, способом. thanks :)LIVE_FX wrote:
 

_OS

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Если ты занимаешься роликами, то как обходишься без Фотошопа, неужели напрямую из майки композишь?
Ну а фон подправить, цвета текстур?
А композишь похоже в Шейке, Автоэффекта - то под Линукс нет скорей всего?

А скорость рендеринга Фур_а впечатлил, да вот только мне и фотошоп нужен и корел ... :(
 
#6
Хм... а вот вопрос Именно по теме, Короче - есть такая приятная программа - Main Actor... В ней делаю композинг. А с текстурами - Gimp. между прочим программ море - которые работают под Линукс с картинками. Чуть позже отвечу подробнее...
 
#7
Эээ.. Только вот прежде чем работать в Actor-е, надо сделать вывод file-out node в Shake в bmp-формате, ибо тот avi не рожает :) (а оно надо?) Я не юзал Actor на больших файлах (говорят он валится - у меня старая версия) но я пока в новой и не нуждаюсь, мои 15-30-40(max) ролики никого особенно на напрягают. Есть ещё cinelerra, много чего... Конечно по уровню и Adob-ству не сравнить:) Но мне хватает под завязку, я уже и не замечаю ничего. То есть у меня есть всё, что-бы рыться в графике. Главное - быстрый рендер, да и майка под unix милее смотрится - работать приятнее... А вообще я текстуры, в основном рисую в самой-же майе, только иногда - в гимп лезу)
 
Сверху