1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Русские счеты

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артем Попов 33303, 4 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот зделал счеты. Моделинг меня устраивает. А вот материал метала - нет. Сначала зделал их из дерева вроде нормально. А вот метал невыходит. Он "неиграет". Кто может подсказать как это исправить? Пробывал разные маты(Хром\алюминий).
    Да кстате еще стоит студийный environment. Хотя может я его нерпавильно поставил.
     

    Вложения:

    • 202961.jpg
      202961.jpg
      Размер файла:
      206,2 КБ
      Просмотров:
      323
    • 202962.jpg
      202962.jpg
      Размер файла:
      207,9 КБ
      Просмотров:
      100
    • 202963.jpg
      202963.jpg
      Размер файла:
      205,5 КБ
      Просмотров:
      117
    • 202964.jpg
      202964.jpg
      Размер файла:
      193,9 КБ
      Просмотров:
      77
  2. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    металл начинает "играть" только когда есть чему играть :)
    Должно быть окружение для твоих счетов, которое могло бы отражаться на гранях.
    Попробуй примени в окружении карту HDRI.
     
  3. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    это как-раз и применено. Я об этом писал выше. Вот немного покрутил. Кости меня устраивают. А вот рамка...
     

    Вложения:

    • 203051.jpg
      203051.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      75
    • 203052.jpg
      203052.jpg
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      68
  4. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Вот попробывал положить на пол текстуру и спилил углы.
     

    Вложения:

    • 206851.jpg
      206851.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      86
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Забил я на металл. Решил делать из стекла. Но тут опять лажа. Рамка просвечиваеться, а кости и оси - нет. WTF?
     

    Вложения:

    • 219661.jpg
      219661.jpg
      Размер файла:
      183,5 КБ
      Просмотров:
      76
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    В ИС поставь Врейные тени и включи Аффект Шадоус в настройках материала...
     
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    В ИС это и стоит. И танспарент тоже стоит. И аффект шадоуз тоже. Есть еще идеи?
     
  8. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Люди помогите пожалуйста. Дело вот в чем. Я хочу в фотошопе убрать фон. Говорят мне, можно как-то фон в альфа канале отрендерить и в фотошопе потом его отключить. Никто не подскажет как именно это зделать?
     
  9. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Люди ну подскажите, может у кого-нить хоть догадки какие-то есть. И еще. Как можно зделать на таком обьекте у которого мало поликов, закругленные углы? о_О
     
  10. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Могу предложить несколько извратский способ, лучше не знаю :)
    Сначала рендеришь картинку как обычно. Затем создаешь материал "стандарт" с каким нибудь цветом самосвечения - 100%, присваиваешь его своим счетам и ренреришь. Получишь монохромный силует своих счет на фоне.
    Затем открываешь в шопе первую картинку и в новый слой кидаешь вторую.
    Выбираешь инструмент Magic Wand Tool (или на клаве кнопка W) и тычешь в монохромное пятно во втором слое, затем инверсируешь выделение, переходишь в первый слой и жмешь DELETE.

    Вроде все, хотя наверняка есть более "правильные" способы...
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    В настройках сканлайн-рендера -вкладка Render Elements - Add - Alpha...
    Edge - Chamfer... можно несколько раз...
     
  12. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Всем большое спасибо за отзывы!!! Вы меня спасли!!!
    Еще один вопросик. Вот как избавиться артефактов при пересичении обьекта обьектом??? Допустим, мне нужно зделать крест из двух балок и вместе где они пересекаються появляються "шершавости" не приятные артефакты. Пробывал через connect и compound objects не смог добиться нужно результата. Через connect оно остаеться прежним. А через compound objects появляються другие глюки. Возле пересечений коверкаеться поверхность самой модели... Как это избежать? Яв замешательстве...
     
  13. RudemaN

    RudemaN Активный участник

    С нами с:
    10.04.2007
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Сразу делать всек что пересекается одним объектом.
     
  14. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Не, ну это не выход. Уже есть в таком. Переделывать - нетувремени. Будут еще советы? Заранее спасибо.
     
  15. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Ну я-то добавляю, а что там этому елементу присваевать нужно? Короче невыходит, можно поподробнее рассказать?
     
  16. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    хде? картинку покажи?
     
  17. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Уже все норм. :)
     
  18. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Люди, вот еще такие два вопросика. Буду благодарен за ответы.
    Почему при рендере в VRay 1.5 RC3 нельзя ставить паузу?
    Как при нажатии кнопки "быстрый рендер", зделать так, чтобы появлялась рамка выбора размера изображения? На пример, если это авто, нажать кнопку, выделить рамкой колесо и рендерить только его.
     
  19. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Выставить гдето слева вверху не View а Region
     
  20. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Спасибо, буду пробывать.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей