Render.ru

Розовые мечты, красные кошмары....

Dark-Z

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, знатоки ментального луча!

я снова столкнулся с проблемой в Mental'e.

делаю помещение, комнату... освещаюее DayLights system. для равномерности освещения, да и что б убрать излишнее отражение пола на потолке, создаю FinalGeather map, с серматом Promaterials wallPaint c включенной опцией Ambient Occlusion. но вот незадача - вчера уже к ночи ближе, красивая карта-собиралка из приятно серой стала вдруг какой-то рыжей! и в чем дело - не пойму.... помогите, пожалуйсята, разобраться....


 

Вложения

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#2
Ну это зависит - что ближе к ночи менялось на сцене-
1. экспозиция и баланс белого
2. настройка системы света
3. фильтр на фин.сборке
4. сам материал
 

Dark-Z

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну это зависит - что ближе к ночи менялось на сцене-
1. экспозиция и баланс белого
2. настройка системы света
3. фильтр на фин.сборке
4. сам материал

в принцыпе, я добавил 4 светильника и подвинул солнце... больше ничего....
 

Dark-Z

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
на этот раз я решил проблему брутальным и малоуважаемым способом - создал ИС с формой ректангла, направил его строго на потолок, и настроил его так, что бы он освещал только потолок.... картинка получается сносная, заказчица не заметит подлога.. но на дуже кошки скребут.

как избежать такого в дальнейшем?

P.S. а не мог ли повлиять на цвет карты сбора такой факт - я сделал эту карту, добавил объектов, добавил свет, поиграл настройками экспозиции, снова сделал карту сбора, и так несколько раз? просто когда я пришел на работу, макс не нашел сделанных мной карт сбора, и я сделал их снова... и они были серыми... а еще, я не так часто фотонные карты делаю....
 
Сверху