1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rotoscopy

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 21 дек 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Установил бэк для моделинга (сабжом). Разобрался, что зум дожен быть рестанг, чтобы зумилось вместе с бэком. Но, как во всех камерах сделать один масштаб? Подбор скейла в Ротоскопи опшнах эффекта не дает.

    Или все же строить бокс назначать текстуры, потом выбирать шэйдвью и проч.?
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Еще бы узнать, что есть "рестанг" и я бы ответил.
     
  3. Guest

    Возможно, я не совсем тебя понял. Построй в одной камере с квадратной лупой (установи бэк и построй примитив), в другой камере (для которой ты хочешь чтоб был один масштаб), положи бэк и не нажимая квадратной лупы делай зум пока бэк не совпадет, по высоте например, с построеным обжектом.

    всех благ.
     
  4. Guest

    и всётаки проще всего взять грид и назначить текстуру
    или даже 6 гридов (со всеми проекциями объекта)
    потомпереключить гриды в текстур моду и отключить оверрайд мод в нужных вьюпортах

    с шестью гридами моделять будет удобнее в режиме одностороннего шейдинга
     
  5. Guest

    ОК. Строим гриды. Зум рестанг - квадратная лупа.
    Как здесь все непросто. Бэкфэйс кул искал минут 40 (по доке).
     
  6. Guest

    я зум ректангом вобще почти не пользуюсь с появлением S навигейшн тула : )
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей