Render.ru

Rotoscopy

#1
Установил бэк для моделинга (сабжом). Разобрался, что зум дожен быть рестанг, чтобы зумилось вместе с бэком. Но, как во всех камерах сделать один масштаб? Подбор скейла в Ротоскопи опшнах эффекта не дает.

Или все же строить бокс назначать текстуры, потом выбирать шэйдвью и проч.?
 
#3
Возможно, я не совсем тебя понял. Построй в одной камере с квадратной лупой (установи бэк и построй примитив), в другой камере (для которой ты хочешь чтоб был один масштаб), положи бэк и не нажимая квадратной лупы делай зум пока бэк не совпадет, по высоте например, с построеным обжектом.

всех благ.
 
#4
и всётаки проще всего взять грид и назначить текстуру
или даже 6 гридов (со всеми проекциями объекта)
потомпереключить гриды в текстур моду и отключить оверрайд мод в нужных вьюпортах

с шестью гридами моделять будет удобнее в режиме одностороннего шейдинга
 
#5
ОК. Строим гриды. Зум рестанг - квадратная лупа.
Как здесь все непросто. Бэкфэйс кул искал минут 40 (по доке).
 
#6
я зум ректангом вобще почти не пользуюсь с появлением S навигейшн тула : )
 
Сверху