Render.ru

Ротэйт костей не получается.

Ifir

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Всем привет. Суть проблемы: делаю иерархию костей из пяти штук для шеи жирафа, выделяю все кости шеи и поворачиваю их в локальной системе координат, но поворачивается вся иерархия в целом, как будто она сгрупирована, а в майке например при вращении такой иерархии, вращается каждая кость. Так очень удобно анимировать сгиб пальцев например, или можно завернуть хвост в спираль одним движением. Но макс не хочет поворачивать каждую кость по иерархии. Я понимаю что можно написать скрипт, чтоб каждая кость поворачивалась на какой-то процент от предыдущей, или сделать ик солвер, но это долго, не тот эффект и кажется странным, что макс не имеет такой простой и очень нужной функции.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Надо в иерархии поставить галочку do not affect children. Но вообще шея не так делается, советую пересмотреть уроки. Хотя бы понять в чем отличие между position constraint и простой иерархией костей
 
Сверху