1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ротэйт костей не получается.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Ifir, 5 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Всем привет. Суть проблемы: делаю иерархию костей из пяти штук для шеи жирафа, выделяю все кости шеи и поворачиваю их в локальной системе координат, но поворачивается вся иерархия в целом, как будто она сгрупирована, а в майке например при вращении такой иерархии, вращается каждая кость. Так очень удобно анимировать сгиб пальцев например, или можно завернуть хвост в спираль одним движением. Но макс не хочет поворачивать каждую кость по иерархии. Я понимаю что можно написать скрипт, чтоб каждая кость поворачивалась на какой-то процент от предыдущей, или сделать ик солвер, но это долго, не тот эффект и кажется странным, что макс не имеет такой простой и очень нужной функции.
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Надо в иерархии поставить галочку do not affect children. Но вообще шея не так делается, советую пересмотреть уроки. Хотя бы понять в чем отличие между position constraint и простой иерархией костей
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей