1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Роботы или то на что это похоже

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем GreatArchitekt, 23 дек 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. GreatArchitekt

    GreatArchitekt Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересно…..для 5-6 месяце такое делать это не полный провал?
     

    Вложения:

    • 124211.jpg
      124211.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      44
    • 124212.jpg
      124212.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      49
    • 124213.jpg
      124213.jpg
      Размер файла:
      57,9 КБ
      Просмотров:
      44
    • 124214.jpg
      124214.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      45
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Для 6 месяцев изучения ИМЕНО персонажей - совсем никатит
     
  3. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    лицо просто нулевое, лучше поставь вместо него кубик, или цилиндр...
     
  4. LazyFox555

    LazyFox555 Мастер

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    108
    Вместо физиономии поставь ему какую-нить камеру...
     
  5. GreatArchitekt

    GreatArchitekt Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да это мая третья попытка. А персонажей начел изучать тока месяц назад, анатомию не знаю, рисую плохо. А 5-6 месяце….так это я 3DMAX открыл тогда впервые.
    Честно говоря ваша критика звучит так словно здесь не люди которые в этом понимают а так…..просто с улице паренек зашел. Пожалуйста существенней.
     
  6. Анна Суркова

    Анна Суркова Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще-то картинки посланы такие, что ничего и непонятно. Дай вид спереди и на три четврти в полный рост. А сбоку это выглядит кучей слабо соединенных деталей.
     
  7. Сергей "JollyRoger" Суменко

    Сергей "JollyRoger" Суменко Знаток

    С нами с:
    12.11.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    иди в магазин, покупай книгу, читай - повторяй уроки,
    потом заходи в инет - ищи уроки - повторяй
    да и ещё забыл - не забудь удалить всё что ты наделал,
    так существенней ?

    извини, но то что делаешь ты - делали все на определённом этапе,
    просто посмотри другие wip, или ещё что-нибудь,
    не повторяй ошибок,

    врядли тебе кто-то конкретней скажет ИМХО
     
  8. sullenman

    sullenman Активный участник

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Существенный совет - не отчаивайся и не слушай людей, которые лишь охаивают, предпочитая не задумываться сколько ты вкладывешь стараний в работу.
    Основа качественной работы это методичность подхода. Персонажи - тема очень сложная. Тут ественно не обойтись без знаний анатомии и представлений об общих подходах.
    Главное - прежде чем начать моделить - узнай побольше о топологии сетки, что это и как ее правильно построить.
    Рисуешь плохо - не беда, бери карандаш и делай наброски, эскизы всего, что хочешь изобразить - это поможет лучше осознать форму, которую хочешь показать. И собирай побольше инфы где только можешь.
    Помни, что самая бурная река начинается с одной капли - я еще не слышал ни про одного художника, который сделал шедевр первым в жизни движением кисти.
     
  9. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    мой совет:
    берёшь картинку по анатомии например человека.ЧТОбы все мышцы видно было. Перерисовываешь её в общих формах выделяя основные группы мышц(можно даже увеличивать) Сокращаешь и нарищиваешь пропорции сбалансировано.(маленькие ноги= большой торс и тд)
    Потом по эскизу пропорций и мышц делаешь своего робота,укладывая "доспехи" в формы.Главно следить за тем как ого всё будет двигаться ,вобщем соблюдая эргономику.Иногда ей можно пренебречь. но не часто.
    После всего этого добавляешь оригинальные штрихи подчёркивающие индивидуальность твоего персонажа(может быть что угодно, зависит от фантазии и сочетании с идеей и окружением.)

    Вотъ такъ... Я могу ошибаться, и это точно не абсолютно идеальный подход.К какждому персу надо по разному подходить(продумывая что он,кто он и тд)
    Всё)
     
  10. GreatArchitekt

    GreatArchitekt Пользователь сайта

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за советы
    для меня это очень важно.
     

    Вложения:

    • 125401.jpg
      125401.jpg
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      44
  11. Snoby

    Snoby Активный участник

    С нами с:
    04.03.2006
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Какой-то "кислый" бицепс.... и локтевой сустав не такой тонкий...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей