1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Робот

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Сергей Кот, 5 июл 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Приветствую, Дамы и Господа!
    Решил сделать что-то человекоподобное от А до Я. Начал с головы. Лепил что попало, а когда дошёл до челюсти понял, что хочу сделать робота в стим-панке. Какие есть предположения, что можно изменить в голове, что б приблизиться к стим-панку? В данный момент мне помогают мне 3Ds Max и V-Ray. Вот что есть на данный момент. Слева задумывалась часть покрытая кожей и из неё висят несколько прядей редких засаленных волос, как у зомби в фильмах. Хотя это и не совсем клеиться со стим-панком, но думаю всё таки сделать. Кстати чем лучше сделать такие волосы?
    В общем вот, что есть сейчас. Хотел бы услышать ваше мнение. Спасибо.
     

    Вложения:

    • Render_2.png
      Render_2.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      202
    • Render_1.png
      Render_1.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      207
    Mahdi_green нравится это.
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Вам для начала надо определиться с дизаином персонажа. Потом начните работать с общими формами, а то вы сразу начали и детали и текстуры и рендер походу. Так вы далеко не уйдете и только сами себя запутаете, все надо делать постепенно. А вообще советую начать с чего-нибудь попроще. Ставить перед собои сложную задачу это здорово, но все равно силы надо расчитывать. Удачи
     
  3. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Нутк определился уже, хочу то что есть подогнать под стим-панк.
    То есть вы имеете введу сперва сделать общие формы тела (голова, руки, ноги) без деталей. А потом уже постепенно прорабатывать детали. Я правильно понял?
    Я считаю, что лучше поставить одну сложную задачу и выполнить её на 50%, чем 50 маленьких и выполнить их на 100%. Потому как 50 маленьких уже себе ставил, выполнял, а толку нету. То есть толк конечно же есть в виде опыта работы с программой. Но нечего в портфолио положить и нет ни одного крупного проекта. Вот теперь поставил сложную, а W.I.P. создал, что б получить ценные советы, которые позволят выполнить эту задачу на 100%.
    Спасибо за комментарий)
     
  4. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Точнее я уже пришёл к тому, чтоб браться за более сложные задачи, а для начала конечно же нужно более простые выполнять
     
    Boris Fomin нравится это.
  5. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92

    Вы как я понял определились в стиле/жанре, но дизаина так такого нет? Тоесть моделите точно не зная, как будете выглядеть финальныи продукт? Или все же есть наброски?

    Именно так.


    Тут с вами не соглашусь. Лучше довести до 100% более простои проект чем на 50% сложный. Любопытно посмотреть на эти 50 мелких проектов от которых так мало толка. Клиенту будет интереснее смотреть на завершенные простые проекты и судить уровень ваших навыков, чем на сложныи проект, которыи по стандарту качества просто не проходит, хоть он и сложнее и усилии ушло больше.

    Я не пытаюсь вас отговорить от сложного проекта, а просто советую. В любом случае поддержим и поможем чем можем.;)
     
  6. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Это да, дизайна нету. Пока точно знаю как будет выглядеть рука.
    Вот ещё один вывод вынес, что сперва стоит в целом нарисовать объект хотя б в голове, а потом уже приступать к моделлингу :)
    Я на счёт этого потом оговорился. Для начала лучше конечно делать простые и доводить их до конца. Но когда простые уже надоели, а для сложного ещё недостаточно навыка, тогда вступает в силу мысль о сложной задачи выполненной хотя б на 50%.
    50 это я в примерно. А так штук 15-20 примерно таких вот работ
    T2-eb3YuANI.jpg


    Интересная мысль по поводу маленьких и завершённых спасибо. А на счёт большого - возможно он сразу и не пойдёт в портфель, но новый навык я приобрету завершив его даже на 50%. Вот только из нашей с вами беседы я уже вынес три полезных урока, о которых раньше не знал. За что вам и благодарен)
     
    Boris Fomin нравится это.
  7. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Правда нужно определиться с общей формой и концептом, потом легче будет моделить все это, ну и текстуры рановато прикидывать, лучше в сермате :cat:
     
  8. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Я уже понял, что с концептом стоит сперва определиться) Пока по мозгую по поводу общей стилистики.
    Подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание с самого начала, что б потом было меньше проблем, по поводу текстурирования. Мелких деталей на нём будет многовато, я просто не представляю как это всё в дальнейшем текстурировать. Возможно уже сейчас стоит как-то группировать детали? Допустим метал с металлом, ткань с тканью и т.д. Или пока на счёт этого вобще не париться?
     
  9. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Тоже приступать буду к роботу скоро. Желаю удачи в проекте!
     
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    моделируй и анврапь детали сразу, сгруппировать всегда успеешь
     
  11. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Спасибо:)
    То есть смоделил что-то маленькое, сразу анврап. Смоделил - анврап. По такой схеме?
     
  12. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Можно обоснование зачем сразу анврапить?
    Во первых пока будут готовы все детали явно будут изменения. И анврап будет сделан зря у измененных деталей.
    Во вторых, все зависит от конечной цели. Иногда можно вообще без анврапа обойтись.
    Я раньше делал модели для сквида и появилась привычка анврапить все. Но это в некоторых случаях лишняя трата времени. Нужно отталкиваться от задачи - для чего делается модель.
     
  13. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Для начала есть смысл сделать блокаут -общие формы. Анврап сразу есть смысл делать на часто повторяющихся деталях. А ими по логике ты будешь заниматься ближе к окончанию стадии моделинга всего проекта. Так что я бы пока не парился.
     
  14. Сергей Кот

    Сергей Кот Пользователь сайта

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    4
    Понял. Спасибо за совет
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Да да да, а потом, глядя на модель с кучей деталек "ой, бл*, а как это текстурить??!! фу, влом, ща накину бокс модификатором и рендерну) оп оп за*бок) все - в галерею!"
    историй таких масса.
    имея четкий концепт ничего не нужно будет перемоделивать, главное утвердить деталь в работе
     
  16. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Как то уж очень негативно. По мне так лучше рационально подходить к задаче. Уверен анврап нужен далеко не всегда. Вот кстати как пример автор все делал бокс мапингом.
    http://render.ru/gallery/work/91611#work

    Не наблюдаю тут четкого концепта. А учитывая что автор делает первые шаги то вряд ли он появится.
    По моему это нормально, что то менять в процессе. Если ты видишь, как сделать лучше. То почему этим не воспользоватся.
     
  17. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    оп оп, заёб*к
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей