Render.ru

Robocain из знаменитого фильма "Робот-полицейский 2"

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#1
День добрый уважаемые профессионалы и любители, а так же просто творческие люди.
Хочу сказать сразу, я не профи в 3d, и это моя первая работа в 3ds max. В процессе ее создания я лишь не много понял сложную науку - моделинг.
Цели в данной работе - по возможности освоения 3d сделать качественную модель и рендер схожую с персонажем фильма.
На данном этапе возникла проблемма с риггом и со шлангами(как их закреплять). Хотелось бы получить советы, спасибо заранее.
Использовал программу 3DS MAX.

p.s. доведу работу до конца, но без советов проффи ни как:)
 

Вложения

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#3
40 кадров, 3 ключа, поворот вокруг своей оси. Чем больше расстояние между ключами, тем больше деталь меняет траекторию поворота
вот видео:
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#4
Отличное качество исполнения, но сильно нарушены пропорции.
Смотрится как пародия.
Извиняюсь ;)
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#5
Следующая проблема: обратите внимание на крепление поршней, при аминировании оно поворачивается не в том направлений.
Поршни делал вот по этому уроку: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131573&start=20

Возможно необходимо задать каждой части поршня(верхней и нижней) ориентацию к креплению, но каким образом это сделать я не знаю.
Помогите пожалуйста разобраться...
 
Рейтинг
218
#7
я так понял нужно сделать, чтоб обведенные красным крепления поршней вращались вместе с поршнем? Если так, то нужно просто задать им pivot point так, чтоб его локальные направления соответсвовали осям поршня и просто выставить look at и выбрать поршень в качестве цели. Ну и еще нужно ограничить вращение и перемещение по некоторым осям, на всякий случай.
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#8
Уважаемый Censored_ID спасибо за отклик, но так как я не профи в максе может чего не до понимаю, чего-то не выходит у меня. Вроде бы все оси перепробовал и ограничения стоят вот скрин:
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#9
Черт его знает, это нужно ковырять) Так тяжело понять, что может быть не так. Но насколько я могу судить - крепления у вас вообще не вращаются, а должны. Может, они неправильно там привязаны к чему-то?)
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Да, мы же не знаем что именно там наворочено.
Я тут объяснял однажды как такое замутить:
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123636
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#11
Как раз то что надо, но не понятно что именно необходимо сделать для данного эффекта.
У Вас телескоп сделан костями а мой амортизатор без них, можно ли в данном случае обойтись без костей?
И еще, стал разбирать Вашу модель и не могу понять каким образом это сделано. Не могу даже посмотреть настройки. Дамик с солвером вместе соединены, а разделить не получается((
может есть видео этого чуда? :(
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#12
Нету там никаких костей.
То, что видно оранж. - это HD Solver. Ничего там разделять и не нужно.

Сначала инструментом Select and Link надо связать все объекты от конца (дамика) к основанию. Выделить крайний объект, (дамик) выбрать из меню HD Solver и щёлкнуть на основании. Затем на панели Hierarchy для телескопа (для каждой трубы) повырубать все Active для Rotational Joints и по осям X и Y для Sliding Joints (если,конечно, они движутся по Z) и врубить и настроить Limited. То же самое для всех остальных элементов конструкции с той лишь разницей, что каждому назначаются джойнты и ограничения которые необходимы для правильного движения. Если всё сделать правильно, можно будет анимировать одну пустышку и весь этот "кран" будет вести себя как положено.


Выделить подвижной цилиндр, на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/значение Spring Tension.
Выделить подвижной цилиндр, на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/галка Limited и значения From:, To:.

Потом основание линкуется к нижней платформе, а дамик к верхней платформе, а крепёжку заставить крутиться через wire parameters, или контроллером. Основание само крутиться будет.

Вобщем надо самостоятельно поэкпериментировать. А завтра продолжим.
Успехов.
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#13
почти получилось, но...
а что означает "а крепёжку заставить крутиться через wire parameters, или контроллером."
где это, что это?
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#14
а что означает "а крепёжку заставить крутиться через wire parameters, или контроллером."
Почти - не считается. :) Надо чтоб не почти получилось.
Крепёжка - это то, к чему цилиндр крепится. Ну, или как она там называется правильно...
Сама будет крутиться только нижняя, а верхнюю надо заставить. :D
На моей гиф-анимахе верхнюю заставляет крутиться "Orientation Constraint".
 

Вложения

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#15
Deruz
Не пойму что происходит...
как выровнять объект?
как пользоваться в данном случае wire parameters?
чем перемещать всю конструкцию и по поводу искажения?

Спасибо за то что взялись помочь! :)
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
Надо посмотреть картинку, и линковать в последовательности: дамик>цилиндр>цилиндр>нижняя штуковина.
Затем выделить дамик> HD Solver>щёлкнуть на нижней штуковине.
Затем на вкладке иерархии> IK сделать настройки Rotational Joint и Sliding Joint.
Затем прилинковать верний дамик к верхней площадке. На вкладке анимации (см. скрин.)
Затем прилинковать верхнюю штуковину к площадке>выделить её>Animation>Constraints>Orientation Constraint>и щёлкнуть на нижней штуковине
Затем вручную выровнять дамик по верхней штуковине.

Сцена: http://3ypoka.ru/files/hydraulics01.max

Сохранена для 2010 из 2012.
 

Вложения

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#17
Сцена не скачивается.(иероглифы)
Опять я что то накосячил :confused:
А что дает это значение: "на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/значение Spring Tension"?
я пробовал вроде эффектов нет.
В принципе когда за дамик "дергаешь" все поворачивается и лимиты вроде в норме, но я не могу дамик вверх поднять к этой штуковине, точнее могу если лимит подкорректировать но это же не правильно, все будто зеркально отразилось вниз, я имею ввиду солвер.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#18
Сцена не скачивается.(иероглифы)
Это формат "max" браузер пытается открыть.
Правой кнопкой на ссылке>сохранить объект как... и всё качается норм.

А что дает это значение: "на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/значение Spring Tension"?
Когда много цилиндров, делает чтоб выезжали равномерно, а не один за другим.

В остальном не понятно что не так. ...солвер внизу, это наверху... что за объяснения? Кто их так поставил?
Там лимиты и не нужны. На что они там поставлены? Там один лимит на выезд цилиндра.
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#19
Прошу прощения, объяснить у меня не получается - я новичок в максе.
Сцену скачал - спасибо. Буду ковырять))
 
Сверху