1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Robocain из знаменитого фильма "Робот-полицейский 2"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем nothingsun, 27 июн 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    День добрый уважаемые профессионалы и любители, а так же просто творческие люди.
    Хочу сказать сразу, я не профи в 3d, и это моя первая работа в 3ds max. В процессе ее создания я лишь не много понял сложную науку - моделинг.
    Цели в данной работе - по возможности освоения 3d сделать качественную модель и рендер схожую с персонажем фильма.
    На данном этапе возникла проблемма с риггом и со шлангами(как их закреплять). Хотелось бы получить советы, спасибо заранее.
    Использовал программу 3DS MAX.

    p.s. доведу работу до конца, но без советов проффи ни как:)
     

    Вложения:

    • 2353977.jpg
      2353977.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      84
    • 2353978.jpg
      2353978.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • 2353979.jpg
      2353979.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      79
    • 2353980.jpg
      2353980.jpg
      Размер файла:
      37,1 КБ
      Просмотров:
      109
    • 2353981.jpg
      2353981.jpg
      Размер файла:
      33,9 КБ
      Просмотров:
      70
  2. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Позже залью видео с проблемными местами.
     
  3. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    40 кадров, 3 ключа, поворот вокруг своей оси. Чем больше расстояние между ключами, тем больше деталь меняет траекторию поворота
    вот видео:
     
  4. hsimpson

    hsimpson Знаток

    С нами с:
    19.05.2008
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    23
    Отличное качество исполнения, но сильно нарушены пропорции.
    Смотрится как пародия.
    Извиняюсь ;)
     
  5. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Следующая проблема: обратите внимание на крепление поршней, при аминировании оно поворачивается не в том направлений.
    Поршни делал вот по этому уроку: http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131573&start=20

    Возможно необходимо задать каждой части поршня(верхней и нижней) ориентацию к креплению, но каким образом это сделать я не знаю.
    Помогите пожалуйста разобраться...
     
  6. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    пикчи еще:
     

    Вложения:

    • 2355317.jpg
      2355317.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 2355318.jpg
      2355318.jpg
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      78
  7. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    я так понял нужно сделать, чтоб обведенные красным крепления поршней вращались вместе с поршнем? Если так, то нужно просто задать им pivot point так, чтоб его локальные направления соответсвовали осям поршня и просто выставить look at и выбрать поршень в качестве цели. Ну и еще нужно ограничить вращение и перемещение по некоторым осям, на всякий случай.
     
  8. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Уважаемый Censored_ID спасибо за отклик, но так как я не профи в максе может чего не до понимаю, чего-то не выходит у меня. Вроде бы все оси перепробовал и ограничения стоят вот скрин:
     

    Вложения:

    • 2356427.jpg
      2356427.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      100
  9. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Черт его знает, это нужно ковырять) Так тяжело понять, что может быть не так. Но насколько я могу судить - крепления у вас вообще не вращаются, а должны. Может, они неправильно там привязаны к чему-то?)
     
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да, мы же не знаем что именно там наворочено.
    Я тут объяснял однажды как такое замутить:
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=123636
     
  11. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Как раз то что надо, но не понятно что именно необходимо сделать для данного эффекта.
    У Вас телескоп сделан костями а мой амортизатор без них, можно ли в данном случае обойтись без костей?
    И еще, стал разбирать Вашу модель и не могу понять каким образом это сделано. Не могу даже посмотреть настройки. Дамик с солвером вместе соединены, а разделить не получается((
    может есть видео этого чуда? :(
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Нету там никаких костей.
    То, что видно оранж. - это HD Solver. Ничего там разделять и не нужно.

    Сначала инструментом Select and Link надо связать все объекты от конца (дамика) к основанию. Выделить крайний объект, (дамик) выбрать из меню HD Solver и щёлкнуть на основании. Затем на панели Hierarchy для телескопа (для каждой трубы) повырубать все Active для Rotational Joints и по осям X и Y для Sliding Joints (если,конечно, они движутся по Z) и врубить и настроить Limited. То же самое для всех остальных элементов конструкции с той лишь разницей, что каждому назначаются джойнты и ограничения которые необходимы для правильного движения. Если всё сделать правильно, можно будет анимировать одну пустышку и весь этот "кран" будет вести себя как положено.


    Выделить подвижной цилиндр, на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/значение Spring Tension.
    Выделить подвижной цилиндр, на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/галка Limited и значения From:, To:.

    Потом основание линкуется к нижней платформе, а дамик к верхней платформе, а крепёжку заставить крутиться через wire parameters, или контроллером. Основание само крутиться будет.

    Вобщем надо самостоятельно поэкпериментировать. А завтра продолжим.
    Успехов.
     
  13. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    почти получилось, но...
    а что означает "а крепёжку заставить крутиться через wire parameters, или контроллером."
    где это, что это?
     

    Вложения:

    • 2358572.jpg
      2358572.jpg
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      90
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Почти - не считается. :) Надо чтоб не почти получилось.
    Крепёжка - это то, к чему цилиндр крепится. Ну, или как она там называется правильно...
    Сама будет крутиться только нижняя, а верхнюю надо заставить. :D
    На моей гиф-анимахе верхнюю заставляет крутиться "Orientation Constraint".
     

    Вложения:

    • 2358667.jpg
      2358667.jpg
      Размер файла:
      346,5 КБ
      Просмотров:
      73
  15. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Deruz
    Не пойму что происходит...
    как выровнять объект?
    как пользоваться в данном случае wire parameters?
    чем перемещать всю конструкцию и по поводу искажения?

    Спасибо за то что взялись помочь! :)
     

    Вложения:

    • 2359107.jpg
      2359107.jpg
      Размер файла:
      101,9 КБ
      Просмотров:
      70
  16. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Надо посмотреть картинку, и линковать в последовательности: дамик>цилиндр>цилиндр>нижняя штуковина.
    Затем выделить дамик> HD Solver>щёлкнуть на нижней штуковине.
    Затем на вкладке иерархии> IK сделать настройки Rotational Joint и Sliding Joint.
    Затем прилинковать верний дамик к верхней площадке. На вкладке анимации (см. скрин.)
    Затем прилинковать верхнюю штуковину к площадке>выделить её>Animation>Constraints>Orientation Constraint>и щёлкнуть на нижней штуковине
    Затем вручную выровнять дамик по верхней штуковине.

    Сцена: http://3ypoka.ru/files/hydraulics01.max

    Сохранена для 2010 из 2012.
     

    Вложения:

    • 2359137.jpg
      2359137.jpg
      Размер файла:
      152,8 КБ
      Просмотров:
      81
    • 2359138.jpg
      2359138.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      88
  17. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Сцена не скачивается.(иероглифы)
    Опять я что то накосячил :confused:
    А что дает это значение: "на вкладке ирерархии/слайдинг джойнтс/значение Spring Tension"?
    я пробовал вроде эффектов нет.
    В принципе когда за дамик "дергаешь" все поворачивается и лимиты вроде в норме, но я не могу дамик вверх поднять к этой штуковине, точнее могу если лимит подкорректировать но это же не правильно, все будто зеркально отразилось вниз, я имею ввиду солвер.
     

    Вложения:

    • 2359202.jpg
      2359202.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      85
  18. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это формат "max" браузер пытается открыть.
    Правой кнопкой на ссылке>сохранить объект как... и всё качается норм.

    Когда много цилиндров, делает чтоб выезжали равномерно, а не один за другим.

    В остальном не понятно что не так. ...солвер внизу, это наверху... что за объяснения? Кто их так поставил?
    Там лимиты и не нужны. На что они там поставлены? Там один лимит на выезд цилиндра.
     
  19. nothingsun

    nothingsun Знаток

    С нами с:
    08.12.2010
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Прошу прощения, объяснить у меня не получается - я новичок в максе.
    Сцену скачал - спасибо. Буду ковырять))
     
  20. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Да ничего страшного. Просто желательно подробней объяснять, чтоб не только самому понятно было. :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей