1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RMS mtor. Как отрендерить много деревьев (лес) за конечное время?

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем 3rr0r, 11 дек 2012.

Модераторы: Moderator.
  1. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    Как это сделать в Renderman for maya гугл однозначно отвечает. Заархивировать риб с хайполи, повесить на прокси меш атрибут pre shape mel и прицепить ранее полученный риб с помощью команды RiReadArchive. Далее - множим объектов сколько нужно. Время рендера почти не падает. Попробовал - получилось.
    Но как быть с renderman studio (mtor)? В mental ray есть mipBinaryProxy, который позволяет рендерить огромное количество объектов со временем, не значительно превышающим рендер одиночный объектов, да еще и с анимацией.
    Задача: отрендерить один кадр большого леса за приемлемое время (то есть, не за неделю).

    Обновление сообщения автором
    11.12.2012 в 18:25
    Ах да. Есть еще варианты - использовать LOD или brickmaps. Но как это всё использовать в RMS? Ибо даже на сайте пиксара все доки по renderman for maya. Или у меня глаза кривые. Если осчастливите меня ссылками, буду признателен.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей