1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рябь на текстурах

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Peter 5479, 4 май 2007.

Модераторы: Артер
  1. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Добрый день.

    Вопрос у меня такой.
    Создаю я ролик в 3дмах7, рендерю набором кадров в tga или tif если нужен альфа канал,
    После шью в примере или виртул дубом.
    Даже на исходном видео т.е. без компрессии получается рябь на текстурах, причем не на всех, а основном на поперечных ( набор досок, черепица, грунт). В максе бампа на текстурах практически нет.
    Конечно проблема может быть в наложении текстур или антиалиасинг в махе (попробывал практически все варианты не помогает).
    Возможно это можно исправить пост обработкой, подскажите, пожалуйста.
     
  2. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Значит, надо получше настроить антиалиасинг (или может геометрия пересекается). Какой рендер? А вообще - картинку в студию!
     
  3. Peter 5479

    Peter 5479 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2004
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот две картинки, рябь на крышах, дощатом настиле и камнях на мостовой. Только на статике этого не видно, только при просчете видео.
     

    Вложения:

    • 274441.jpg
      274441.jpg
      Размер файла:
      134,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • 274442.jpg
      274442.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      68
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей