Render.ru

рябь на поверхности от центра к краям

altRU1st

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
каким образом можно сделать такой всплеск как на поверхности воды, когда в воду что-то падает, то от точки воздействия идут круги и то все что расположено за поверхностью (как на дне лужи) искажается, но потом снова приходит в норму?
 

helg

Активный участник
Рейтинг
12
#2
если вопрос только про круги на воде, то рампой можно, а можно и поплавок в пруд бросить, тк всё от задачи зависит...
 

altRU1st

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
можно по-подробнее, а то я недавно в Мае,
я хотел только всплеск повехности от центра с затуханием (и потом опять ровная поверхность)
с преломнением того что под поверхностью
 

happy-angel

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Самый простой способ это дать на поверхность Animation > Create Deformers > Nonliniar > Wave
 

altRU1st

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
happy-angel: спасибо!!! wave-деформация реально помогла, изменяя праметры можно добиться всего что мне нужно
 
Сверху