1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рябь на поверхности от центра к краям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем altRU1st, 15 апр 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. altRU1st

    altRU1st Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    каким образом можно сделать такой всплеск как на поверхности воды, когда в воду что-то падает, то от точки воздействия идут круги и то все что расположено за поверхностью (как на дне лужи) искажается, но потом снова приходит в норму?
     
  2. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    если вопрос только про круги на воде, то рампой можно, а можно и поплавок в пруд бросить, тк всё от задачи зависит...
     
  3. altRU1st

    altRU1st Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    можно по-подробнее, а то я недавно в Мае,
    я хотел только всплеск повехности от центра с затуханием (и потом опять ровная поверхность)
    с преломнением того что под поверхностью
     
  4. happy-angel

    happy-angel Активный участник

    С нами с:
    05.07.2006
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Самый простой способ это дать на поверхность Animation > Create Deformers > Nonliniar > Wave
     
  5. altRU1st

    altRU1st Пользователь сайта

    С нами с:
    13.04.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    happy-angel: спасибо!!! wave-деформация реально помогла, изменяя праметры можно добиться всего что мне нужно
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей