Render.ru

Ритуальная возвышенность

qq56534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Общие наброски. Большая просьба, высказывайте ваше мнения, пожелания. Давайте советы, указывайте на недочеты. Опыта в 3d у меня оч. мало. Постараюсь выкладывать апы почаще. Надеюсь нам с ВАМИ удастся сделать что-то достойное галлереи)))
 

Вложения

Рейтинг
350
#5
1) текстуру рано еще кидать
2) на эскизе просторнее както , или камеру отдалите или холм поменьше сделать.
3) небо тоже рано
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#9
Камни стоят слишком близко к краям холма, или холм пошире или камни поменьше.
И можно камеру поднять выше, что бы поверхность холма стало видно.
И не стоит располагать камеру прямо по центру.
 

qq56534

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Возможно, стоит почитать мою статью про создание работы "Старый парк". Там найдете много полезного. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=682

Спасибо. Ее первои и скачал))) Также making of Водяная мельница. Деревья на горах как там делать буду.


Мини ап. Как вам этот ракурс? + Чайники)))
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#16
Гора - это не просто кусок меша с бампом. Это - скалообразования, подчиняющиеся законам физики. Формы должны исходить из этих законов!
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#17
гора не похожа на огромную гору вдали - больше напоминает потекшее мороженное.
И мне кажется зря вы сильно так отошли от эскиза.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#20
переправь текстуру травы а то это не трава, а огромнейшие упавшие листья))) С левой стороны гре резкий обрыв геометрию поправь, а то видно что текстура слишком растянулась
 
Сверху