Render.ru

Рисовка вокруг обЪекта в Body paint

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите, как рисовать (к примеру линию) во круг объекта?(к примеру цилиндра). Только что бы она ровно огибала его.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#2
В боди пейнте..., что за вопрос, так же, как и в фотошопе. Так подойдет?
 

Вложения

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А если рисовать на самой модели, а не на сетке UV? (К примеру сетка выгнутая как и сама модель, то как?)
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Создаёш материал. вешаеш его на объект. Создаёш канал Color и рисуеш кистью по объекту.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#5
А можно ли как то сделать так, что бы выделение огибало объект со всех сторон???
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#6
А уроки посмотреть слабо? На пальцах такие вещи сложно расказывать. Вот тут хотя бы попробуй посмотреть http://videotuts.ru/451-complex-cinema-4d-bodypaint-r4-tutorial.html
А вобще в гугле этого добра навалом.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#7
До этого урока ещё руки не дошли))) Но если там про это расскажут то спасибо)
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Да любой урок подойдёт. Задача примитивная. Главное понять принцип работы BP, а дельше сам разберёшся.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#9
А вот и не любой)) раз задаю вопрос. у меня вот выделяет только видимую часть и пока инфы не нашол)
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#10
А если рисовать на самой модели, а не на сетке UV?
Что это такое? Коректно выражайтесь. Без UV вы рисовать не сможете.
А можно ли как то сделать так, что бы выделение огибало объект со всех сторон???
Что за выделение? Вообще не понять о чем речь.
Что срин тяжело зделать? Если уж объяснить толком не выходит. Как говорится - учите матчасть, а потом спрашивайте, если что не выходит.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#12
Если методом покраски полигонов, то тут никакого БП не нужно. Просто вырезать кольцо нужной толшины и только. И залить другим материалом. Если посложнее, то методом целиндрических проэкций. Вторым материалом с альфой. Тоже БП не нужен. Ну, а если уж есть принциальное желание зделать колечко при помощи UV розкладки, то желательно иметь розкройку одним куском, но тут другая сторона медали - чем цельней ювишка, тем больше искажения. В противном случае швы. Нужно постараться найти компромис. На скрине я вижу, что две половины смотрят в разные стороны. Нужно одну из них перевернуть. Ну а дальше как в Шопе я уже писал. Зделать выделение залить цветом. Перед этим желательно не забыть создать новый слой. Прада это будет неэкономно в плане места. Или подвигать два прямоугольничка на модели будет видно, если совпадут.
 

arian

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Ладно, всем спасибо. Буду пробывать. Жаль только что выделение рамкой действует только на переднюю часть модели((((
 

GreenDer

Активный участник
Рейтинг
14
#15
А еще есть такая штука как Loop Selection. Всё таки уроки посмотреть совсем не повредит. Тогда и вопросы будут задаватся более адекватные.
 
Сверху