1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисовка вокруг обЪекта в Body paint

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем arian, 5 апр 2011.

  1. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите, как рисовать (к примеру линию) во круг объекта?(к примеру цилиндра). Только что бы она ровно огибала его.
     
  2. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    В боди пейнте..., что за вопрос, так же, как и в фотошопе. Так подойдет?
     

    Вложения:

    • 2253692.jpg
      2253692.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      77
  3. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А если рисовать на самой модели, а не на сетке UV? (К примеру сетка выгнутая как и сама модель, то как?)
     
  4. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Создаёш материал. вешаеш его на объект. Создаёш канал Color и рисуеш кистью по объекту.
     
  5. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А можно ли как то сделать так, что бы выделение огибало объект со всех сторон???
     
  6. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А уроки посмотреть слабо? На пальцах такие вещи сложно расказывать. Вот тут хотя бы попробуй посмотреть http://videotuts.ru/451-complex-cinema-4d-bodypaint-r4-tutorial.html
    А вобще в гугле этого добра навалом.
     
  7. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    До этого урока ещё руки не дошли))) Но если там про это расскажут то спасибо)
     
  8. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Да любой урок подойдёт. Задача примитивная. Главное понять принцип работы BP, а дельше сам разберёшся.
     
  9. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А вот и не любой)) раз задаю вопрос. у меня вот выделяет только видимую часть и пока инфы не нашол)
     
  10. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Что это такое? Коректно выражайтесь. Без UV вы рисовать не сможете.
    Что за выделение? Вообще не понять о чем речь.
    Что срин тяжело зделать? Если уж объяснить толком не выходит. Как говорится - учите матчасть, а потом спрашивайте, если что не выходит.
     
  11. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот скрины
     

    Вложения:

    • 2264017.jpg
      2264017.jpg
      Размер файла:
      138 КБ
      Просмотров:
      75
    • 2264018.jpg
      2264018.jpg
      Размер файла:
      117,8 КБ
      Просмотров:
      77
  12. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Если методом покраски полигонов, то тут никакого БП не нужно. Просто вырезать кольцо нужной толшины и только. И залить другим материалом. Если посложнее, то методом целиндрических проэкций. Вторым материалом с альфой. Тоже БП не нужен. Ну, а если уж есть принциальное желание зделать колечко при помощи UV розкладки, то желательно иметь розкройку одним куском, но тут другая сторона медали - чем цельней ювишка, тем больше искажения. В противном случае швы. Нужно постараться найти компромис. На скрине я вижу, что две половины смотрят в разные стороны. Нужно одну из них перевернуть. Ну а дальше как в Шопе я уже писал. Зделать выделение залить цветом. Перед этим желательно не забыть создать новый слой. Прада это будет неэкономно в плане места. Или подвигать два прямоугольничка на модели будет видно, если совпадут.
     
  13. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ладно, всем спасибо. Буду пробывать. Жаль только что выделение рамкой действует только на переднюю часть модели((((
     
  14. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Галку нужно снять в инстркменте селекшен. Пожалуйста. Удачи.
     
  15. GreenDer

    GreenDer Активный участник

    С нами с:
    14.12.2008
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    А еще есть такая штука как Loop Selection. Всё таки уроки посмотреть совсем не повредит. Тогда и вопросы будут задаватся более адекватные.
     
  16. arian

    arian Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Какую? если "выделять только видимые элементы" то не помогло. А если нет, то какую?
     
  17. cmykcat

    cmykcat Знаток

    С нами с:
    01.02.2006
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вот. Но в данном случае, как говорил GreenDer удобней лупом.
     

    Вложения:

    • 2264897.jpg
      2264897.jpg
      Размер файла:
      24,6 КБ
      Просмотров:
      80

Поделиться этой страницей