1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рисование проф. упаковки???

Тема в разделе "Adobe Illustrator", создана пользователем -, 21 май 2004.

  1. Guest

    Я этим не занималась, но очень хочу заняться. Если разобрать любую коробочку, то видно, как выглядит первоначальные макет. Меня интересует, какие нужно знать помимо Иллюстратора программы, чтобы нарисовать предпресс макет от и до? Вот в особенности, чтобы соблюсти координацию сторон и увидеть окончательную геометрию? Потому что мне сказали, что не достаточно знаний иллюстратора чтобы поступить на работу дизайнером упаковки(они кушают хорошо, но всё-таки). Спасибо!
     
  2. Guest

    Есть такая программа — ArtPro. Но только на Маках.

    И ещё есть плагин для AI, котрым можно посмотреть, как твоя коробочка выглядеть будет, когда сложится — www.hotdoor.com/foldup3d/
     
  3. Guest

    Был обзор в каком то старом номере Компьюарта точно не помню.
    Несколько программ для создания разверток упаковки. С библиотекой уже готовых коробок.
    BoxGen ежели не ошибаюсь.
     
  4. Guest

    Так а какие спец. знания нужны для приёма на работу дизайнером коробочек, помимо знания Иллюстратора и Фотошопа и умения их рисовать? Предположительно? Сорри за офтоп. Спасибо.
     
  5. Guest

    > а какие спец. знания нужны для приёма на работу дизайнером коробочек

    Больше знаний о печатных (особый порадок наложения красок, если требуется; «пантоны» всякие, «серебро/золото»; треппинг особо извращённый) и послепечатных процессах (тиснение, конгрев, высечка и т.д., и т.п.).
     
  6. Guest

    Привет!
    О печатных что? Программах? Это какие? Где я могу узнать об особом порядке наложения красок? Что такое треппинг? Что такое конгрев? Вкраце? Если не трудно, потому что я понимаю, что в этом ничего особо сложного нет.
    Спасибо.
     
  7. Guest

    > О печатных что? Программах?

    Процессах.
    Печать бывает офсетная (плоская), высокая (как разновидность — флексо), глубокая, трафаретная и т.д.
    У каждой своя специфика, свои преимущества и недостатки — дизайнер упаковки должен уметь обходить ограничения и с максимальной пользой использовать достоинста.

    Краска типографская бывает прозрачная (как обычные CMYK-краски) и не прозрачая (кроющая). Есть ещё и белила — прозрачные и кроющие.
    Последние особенно широко используются при печати на фольге — металлический блеск фольги, плюс прозрачные краски, плюс то, что кое-где фольгу можно закрыть кроющими белилами, а уже потом класть остальные краски — на монитре это не сымитируешь, это можно только предстваить, если знаешь, что такое в принципе возможно. А если можешь предстваить, значит сможешь придумать интересные решения в своих разработках.

    > Что такое треппинг?

    Азбука допечатной подготовки.
    См. любую книжку про любую программу — AI, InD, CorelDraw и т.д. Там написано.

    > Что такое конгрев?

    Получение рельефных изображений.
    Бывает с тиснением и без него.
    Без тиснения это просто рельеф, выпуклый или, наоборот, вдавленный.
    С тиснением — он ещё и блестит «серебрянной», «золотой» или ещё какой-нибудь фольгой.

    Дизайнер упаковки должен знать о таких возможностях, чтобы иметь в своём арсенале соответсвующие изобразительные средства. Должен знать, также, и о технологических сложностях и ограничениях — чтобы невыполнимого не напридумывать.
     
  8. Guest

    Спасибо за ответ, я как раз сейчас читала про треппинг и всё поняла, и про белила тоже поняла, потому как внимательно изучала раньше различные этикетки, на предмет их пространственного строения и искренне не понимала, зачем печатать на фольге, ещё и потому, что особого спец-эффекта в этом не видела, то ли от малой фантазии дизайнеров, то ли от личного непонимания, что это должно быть, наверное, красиво.
    Вот тут вопрос возник, а как дизайнер может использовать конгрев и тиснение, в иллюстраторе есть подобные фишки или для этого нужна спец программа? А у тебя нет аськи? Так удобнее было бы.
    Спасибо!
     
  9. Guest

    > использовать конгрев и тиснение, в иллюстраторе есть подобные фишки или для этого нужна спец программа?

    Тиснение можно рисовать какой-нибудь краской (Spot-ом, «пантоном»), отличающимся цветом от всех отсальных цветов в макете, а потом оно делится и выводится так же, как и всё остальное. Только плёнку с фотовывода отдают в разые места: «краски» — на изготовление печатных форм, «тиснение» — на изготовление клише.

    С конгревом примерно так же, с тем нюансом, что конгрев бывает и более, чем одноуровневый (типа, несколько ступенек разной формы, да с углублениями в них).

    Но бывает и такой, какой только граверу-ювелиру разработать (нарисовать) и сделать под силу — например, герб СССР на советсвиких дипломах о ВО и прочих подобных корочках.
    До недавнего (исторически недавнего) времени такой конгрев нередко и на обложках книг делали. Сейчас — бо-ольшая редкость.

    --------------
    Аськой и пр. пейджерами (кроме «железного», на поясе) не пользуюсь.
     
  10. Guest

    И всё? Т.е. после этих знаний можно возомнить себя дизайнером коробочек? Я конечно молчу про чувство композиции, цвета и знаний чисто художественного аспекта. Спасибо за помощь.
     
  11. Guest

    > И всё? Т.е. после этих знаний можно возомнить себя дизайнером коробочек?

    Любому делу можно научиться за полчаса. И постигать тонкости всю оставшуюся жизнь.

    > Я конечно молчу про чувство композиции, цвета и знаний чисто художественного аспекта

    Это по умолчанию, как зрение выше нулевого.
    Правда, практика показывают, что не всяк зрячий видит.
     
  12. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Возомнить конечно можно и сейчас...
    Я уже третий год работаю на флексопечати дизером...но до сих пор не могу уловить все тонкости этой работы. На самом деле оформление упаковки - это 20% всей работы. Там нужно бороться с каждым макетом индивидуально и точно знать: тип материала (т.е. п/п, п/э, метал.п/п и прочее)...от этого зависит то, как будет смотреться твой рисунок. Треппинг - одно из важных звеньев в этой области: как выше сказали, извращенный (что только мы не выдумывали). Потом там очень много ограничений по цвету (например, нельзя тупо щелкнуть пипеткой на палитре и полученную смесь отдавать на печать). Процентные соотношения цветов - одно из строгих условий.
    Вообщем, если кто хочет перейти с типо- на флексографию - огромной удачи на этак года 3 вперед...потом все автоматом будет, в придачу терпения, выносливости и пытливости ума.
     
  13. Guest

    20 процентов? Это 90 процентов, всё остальное это знание механики и инженерии. Ты можешь сколько угодно знать технический аспект, но продукцию твою покупать не будут. А "возомнить" это отношение с юмором, как раз про тех людей и про себя вчастности, что через годы огромных лишений познали этот тяжкий труд и теперь умничают.
    Ленью ума никогда не страдала о).
     
  14. Guest

    > Краска типографская бывает прозрачная (как обычные
    > CMYK-краски)

    извини, а что ты имеешь в виду под словом "прозрачные"?
     
  15. Guest

    > что ты имеешь в виду под словом "прозрачные"?

    То и имею в виду, что они прозрачные.
    Иначе как получался бы, например, зелёный, если плашку y100 поверх плашки с100 ты положить?
     
  16. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Какая-то ты неуравновешенная...?!!??! Тебе не дизайнером, а пациентом идти в ДД надо...
    Я всего лишь высказал мнение со своего личного опыта на заданный вопрос. Видать у тебя ума не хватило...Удачи!
     
  17. Guest

    > И всё? Т.е. после этих знаний можно возомнить себя дизайнером коробочек?

    Нет нельзя.

    >Я конечно молчу про чувство композиции, цвета и знаний чисто художественного аспекта.

    Вот без этого, все остальное безсмысленно.
     
  18. Guest

    Спорить не буду.
     
  19. Guest

    Ох ты о))) рыцарь! Удачи о)
     
  20. Guest

    >>Вот без этого, все остальное безсмысленно.
    Не так уж все безнадежно. Спецов по технологии обычно нагружают творениями дизайнеров со стороны, на предмет доработки до ума.
     

Поделиться этой страницей