Render.ru

Рисование по текстуре

hammerhead

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Люди, подскажите пожалуста, как в Збраше нарисовать текстуру на модели, не редактируя при этом саму модель(не добавляя уровни сабдивов), просто редактировать уже готовую текстуру, желательно с симметрией, если такое возможно. Заранее спасибо!
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Без повышения сабдивов никак, потому что Zbrush использует технологию Pixol. Если есть к примеру моделька 2000 полигонов - это все равно что текстурка 100 на 100 пикселей (утрированно).
Повысить сабдивы можно и без изменения формы путем смены параметра smt на suv . И тогда геометрия останется прежней.



Ну а текстурить с помощью тулзы Spotlight.
Открываем LightBox, находим текстуру, клацкаем 2 раза.
Чтобы рисовать симметрично текстурку, нужно нажать x.
Shift+z уберает текстурку с экрана.
клавиша z вкл\выкл Spotlight.

Видео для ознакомления.

 

hammerhead

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо. Кажется разобрался. Оказывается только если Projection Master использовать. А чтоб напрямую вертеть и раскрашивать прямо в карту, никак.
 

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#4
Поскольку это единственная тема про SpotLight, которую я нашёл, решил писать здесь.
Сей инструмент опробовал, и родился один очень важный вопрос:
а можно ли изменять цвет и корректировать текстуру, уже наложенную на объект? Видел, что в SpotLight есть функции похожие на фотошоповские (HUE, контраст, насыщенноеть), но всё это действует на текстуру до её проецирования. А если эффект не слишком устраивает, его уже не исправить? Хотелось бы найти что-нибудь, напоминающее кисть с модификацией color или HUE или просто губку, если такое есть.
Знающие люди отзовитесь!!!
 
Сверху