Render.ru

Рисование и трансформирование без антиалиасинга

#1
Рисую на Shape layer'е прямоугольник. Проблемма в том, что он мне нужен с чёткими краями (без антиалиасинга (сглаживания)), а у него каждый раз получается размытие на краях. Так же, бывает нужно сделать трансформирование с чёткими краями, а получается та же байда. Как этого избежать?
 
#2
1. Обводи пенсилом или кистью с резким краем.
2. При трансформации ты чем выделяешь? Ищи на всех инструментах на вкладке "опшенс" и отключай анти-альясинг.
3. При пересчете размера файла выбирай nearest neighbor
 
#4
Многие в нашей конторе удивляются — зачем я устанавливаю и держу «при себе» Microsoft Paint (три ха-ха) но именно для таких целей

А ежели серьезно, то с такими вещами справляются многие продукты от Макромедиа, потому как если сделать тот же анимированный курсор в Директоре, то все эти интерполяции и сглаживания похерят (не побоюсь этого слова) всю малину.
 
#5
Попробуй кликнуть правой клавишей при выбранной Shape, и выбрать Make Selection... , и в открывшемся окне убрать галочку Antialiasing.
Это конечно не совсем то, что вы ищите.
 
#6
Что-то, я не понимаю.
Если нажать на клавишу М, и нарисовать прямугольник, залить цветом или сделать Еdit -> Stroke, то края у него будут ровные(прямые, без антиалиасинга), однозначно.
А вот если, ты его "крючишь"(Ctrl+T), то край поплывет. Но ведь при трансофрмации, ты получаешь исходный размер, так нарисуй его(прямоугольник) заново, на новом слое, будет чисто.
Ежели, надо некую многогранную фигуру, сделай черновик, Line Tool, чтобы замкнуты были углы, Magic Wizard, залей цветом, посмотри, нравиться-не нравиться, если да, пером отрисуй по кривым, и залей окончательно.
 
#7
Все проще =)
Залезаешь EDIT -> PREFERENCES -> GENERAL
Далее в диалоге написано INTERPOLATION напротив него popup в котором выбераешь NEAREST NEIGHBOR!
Вот собственно и все, далее крути свои квадраты сколько хочешь - ничего не сгладится =)
 
#8
>> в диалоге … выбераешь NEAREST NEIGHBOR
одна беда — к Shape layer это не имеет никакого отношения :-(
 
Сверху