1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рир...

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 10 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, скажите... при кеинге, тень человека (к примеру) отличается от цвета фона... Так как ее можно прокеить, чтобы она осталась тенью на замещенном фоне?

    Заранее благодарен!
     
  2. Guest

    откей в два прохода сначала тень потом человека и совмести,
    тень проложи оверлеем или мультиплаем
     
  3. Guest

    отдельные пакеты позволяю кеить и тень ... но принцип тот же, что опясан выше, просто всё делается сразу.
     
  4. Guest

    Тогда, как разделить человека и тень... чтобы откеить отдельно друг от друга?
     
  5. Guest

    Старейший метод, примерно 1950х годов, для получения масок из материала снятого на синем фоне и известный как Ultimatte не является хромакеем или, как у нас говорят, риром.

    Оличие хромакея от Ultimatte в первую очередь в том что для получении маски для синего фона не используется алгоритм key или переключения(ДА-НЕТ). Видео хромакей получается даже без компьютера на аналоговом оборудовании простым анализом видеосигнала. Если видеосигнал в данный момент времени (строка, поле) "синий", или "почти синий" хромакей переключает другой источник - задник (или рир). Если сигнал содержит любые другие цвета и оттенки - используется исходный сигнал. Результат, по современным меркам, выглядит ужастно - телепередача "Будильник" или "Утренняя почта" образца 1982 года.

    Порог срабатывания хромакея (оттенки между синим и почти синим ) регулируется, что позволяет считать синим и оттенки мятого, грязного, серо-буро-малинового фона используемого при съемке. В этом случае тени, а также прозрачные и полупрозрачней объекты, даже при хорошо освещенном синем фоне, легко переносятся в разряд "почти синних" и замещаются задником.

    Ultimatte - это немного другой подход. Если, например в Photoshop, посмотреть на каналы R,G и B изображения объекта с тенью снятого на синем фоне, можно заметить что B-канал это почти то,что нужно для получения маски. Принцип работы Ultimatte основывается на подобных "обозрениях" проделанных, пятьдесят лет назад, с кинопленкой. Получение маски состоит из двух этапов. В начале "подавляется" (suppression) синий цвет в оригинальном изображении. Т.е. для любого пиксела в избражении
    ЕСЛИ B>G // величина синего канала больше чем зеленого
    ТО B = G //используем значение из зеленого канала
    ИНАЧЕ B=B // оставляем как было

    В результате получаем картинку у которой "убит" чистый синий цвет. При этом вся другая информация - градиенты, тени, прозрачности остаются. Просто перестают быть синими.

    Второй этап получение собственно маски что, по большому счету, можно отнести к собственно хромакею.
    МАСКА= СИНИЙ - МАКСИМУМ(ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ)
    т.е. вычитаем из синего либо зеленый либо красный в зависимости от того который больше (ярче). Процесс Ultimatte из-за этого называт методом разности цветов.

    Перемножив инвертировааную версию полученной маски с избражением используеммым в качестве задника и сложив изображение, полученное на первом этапе, имеем готовую композицию.

    Коммерчиская версия Ultimatte немного сложнее чем описывалось выше. В ней существуют элементы управления, которые большей частью подобранны империческим путем и настроенны на стандартные ситуации - человек белой рассы, возможно блондин, на синем фоне. Если все соблюдается - результаты превосходные. Если синий фон не совсем синий уже хуже. Но у разработчиков проблемы с качественным, равномерным синим фоном небыло. Поэтому все тени, стекла, дымы "кеются" хорошо.
     
  6. Guest

    Я бы попробовал если есть возможность перейти с RGB на яркость цвет насыщкнность и там задать пороговые значения . Это технически , а вот есть ли возможность делать в стандартных программах - не знаю.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей