Render.ru

Римский легионер

Рейтинг
24
#1
Всем привет! Мои наработки по созданию персонажа. Доделываю фурнитуру, впереди оружие и текстурирование. Буду признателен за критику и советы.
 

Вложения

Рейтинг
24
#6
Складок добавлю, защита лишняя, костюмчик не готов, но примитивен. Привожу один из вариантов.
 

Вложения

Рейтинг
24
#8
Состряпал ремешок. Товарисчи, вы хоть яиц тухлых покидайте, а то у меня мания величия случится...
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Кактус сказал(а):
то у меня мания величия случится...
не надо так :)
В целом неплохо, но вот тебе над чем подумать:
Предплечье к сожалению никуда ни годится. Твоя основная ошибка тебе будет ясна когда попытаешься его анимировать и покрутишь кисть. не смотря на то что моделят кисти именно в таком положении относительно рук, на самом деле в таком положении кисть повернута за счет скрещивания костей предлечия, и твоя сетка должна это отображать. не знаю как обяснить получше словами... и просто лень :) но посмотри на свою руку и покрути свою кисть (вдоль оси которая идет от среднего пальца до локтя), обрати внимание на то когда кожа идет прямо и когда она натянута в четверть оборота (как должно быть на твоей сетке). Это самое важное. На самом деле мышцы у тебя в этом месте тоже уж очень стилизованы, и с такой сеткой всеравно ничего хорошего там не получится... но если ты не добивался анатомической правильности, а хотел просто сделать "отдаленно похоже" то возможно и так покатит
 

Vivan

Активный участник
Рейтинг
16
#10
Смотрится както неестественно, Я бы на твоем месте добавил текстуры, поднаворочилбы персонаж матами, добавил бы толчёк, отражения и др.
ну и может стоит сделать мимику.
а вобших чертах хорошо.
 
Рейтинг
24
#11
Трафарет сказал(а):
но если ты не добивался анатомической правильности, а хотел просто сделать "отдаленно похоже" то возможно и так покатит
Старался добиться правильности.А можно поподробней? Я много времени и сил потратил на этот вопрос... Кости у меня вращаются вроде правильно, шкуру привязывал, вроде нормально... см. рисунки. Если интересно глянь тут:
http://www.render.ru/forum/viewtopi.... [/quote] Все еще впереди - даже мимика...
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#12
по этим картинкам деформации сетки не видно, зато видно очень хитрый скелет твоего персонажа :)
раз скиннинг уже был сделан, то наверное не стоит заморачиватся, хотя просто скопировать твой настроеный скин модификатор на переделанную модель тоже может быть возможно. Так или иначе просто хочу показать пару картинок того что имею ввиду.
 

Вложения

Рейтинг
24
#13
Трафарет сказал(а):
раз скиннинг уже был сделан, то наверное не стоит заморачиватся
Скиннинг я делал экспериментальный, что бы выявить несоответствия и дефекты конструкции. Я понял, что ты имел ввиду, попробую подредактировать. Привожу деформацию сетки при экспериментальной привязке.Там несколько дефектов, но они устраняются, раскопал только на этом этапе.Типа мобть и так нормально?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#14
Если делаешь не для анимации, то и заморачиваться наверное не стоит.
Всегда можно подредактировать отпозеный меш.
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#15
красным отметил выступ, которого не должно быть, и было бы не плохо чтоб сетка в этом положении кисти (оно называется супинация) шла вдоль зеленых линий, но если текстура не будет этого выдавать то наверное и так покатит.
Ven сказал(а):
Если.. не для анимации... Всегда можно подредактировать отпозеный меш.
Кстати, да.
 

Вложения

Рейтинг
24
#16
Ven сказал(а):
Если делаешь не для анимации, то и заморачиваться наверное не стоит.
Изначально под анимацию, а там, как получится, я никуда не опаздываю - так что буду делать как можно качественее.
Поработал над рукой, что скажете?
 

Вложения

Сверху