1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ригить одежду без динамики.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Cyberika, 10 дек 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Привет всем! Собственно сабж. Ищу способы заригить рукав(длинный) без использования динамики. Есть какие нибудь идеи, кроме тупо сунуть джоинты и ФК/ИК контрольки?
    Пробовал делать через блендшейп. Накинул скелет на саурс геометрию, заскинил, создал Сплайн ИК и нацепил кластеры. Потом с помощью фоликлов нацепил контрольки на оригинальную геометрию и соединил их с кластерами. Работать то работает, но в виду количества контролек, для аниматора анимиаровать это насстоящий гемор.
    Есть какие нибудь идеи?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а просто скин не подойдет? ну или симулировать еперд рендером уже поверх анимации?
     
  3. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Рукава не только длинные но еще и широкие. Скин не пойдет. Дуамю сделать джоинтами с динамикой/фк контрольками.
    А как это еперд?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    блин. сорри. перед... а не еперд.. ))
    если это вам не для игры, то скините просто. потом аниматор делает анимацию. потом поверх на одежду кидаете нклос. там есть параметр инпут аттракт. раскаршиваете его, где должно повторять кин, а где вести себя как ткань. и симулируете .. все.
     
    Cyberika нравится это.
  5. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Спасибо, попробую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей