1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ригинг хай поли персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем MKD, 30 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    Проблемма такова в чем лучше делать риг хай поли модели для последующей анимации, желательно, чтобы можно было анимировать и мускулатуру. Из экспериментов понял что бипед однозначно отпадает, сейчас пробую САТ, но тоже не очень нравиться, если костями делать, тоже достаточно проблематично, огромное количество времени настройка займет, возможно другие плагины есть или в другую прогу модели экспортировать?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей