1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ригинг лошади (по уроку)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Pir, 15 окт 2014.

Модераторы: Артер
  1. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Есть англоязычный урок посвящённый ригингу лошади http://videotuts.ru/2916-rigging-chetveronogih-personazhey-v-3ds-max.html кто такой знает, столкнулся с проблемой, когда привязываю кость к манипулятору её выворачивает, скрины ниже

    [​IMG]

    [​IMG]

    Скачать фаил с костями можно тут в формате 2014 го макса http://zalil-slil.rusfolder.net/files/41999320
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    IK- мутное дело, и в чужом риге разбираться неохота, просто по опыту скажу, что надо очень внимательно слушать и не упускать таких нюансов, как вовремя зафризить, например, там нужно локальные оси всех обьектов правильно ориентировать, глюки бывают из за этого, и наконец, процесс отражения на другую сторону - очень тонкий момент
     
  3. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Делал всё точ в точ по уроку
     
  4. Pir

    Pir Мастер

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    146
    Придётся значит по новой начинать и тренироваться на лошади что с уроком шла, хоят нет ничего не шло))
     
  5. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Сначала прилинкуй, потом накинь ИК.
    Посмотри где стоит галка Parent Space?
    Ik Goal или Start Joint.
    Ну, и Swivel Angle можно всегда подкрутить. Обычно после выверта нужно вбить или 90 или 180
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей