Render.ru

Rigging в Maya...

#1
Прошу прощения за повторный вопрос,но пока не получил ответа на него,a дело,как всегда,касается жизни и смерти:
как сделать пропорциональное Scale для настроенного Skeleton из книги "Моделирование и анимация персонажей"из книги К.Мараффи так,чтобы не было уродливой деформации? Хочу вставить свой Skeleton в уже готовую сцену,и надо уменьшить его размеры.Не может быть,чтобы из-за этого придётся заново перенастраивать Skeleton.
 
#3
Как подогнать размеры Skeleton в уже готовую сцену?При Scale DoNotMove group для Skeleton Мараффи -неприемлемая деформация.
 
#4
Если я правильно понял, нужно размер скелета изменить? Вот в книжке "Руководство по программированию" приведен был такой скрипт, кот пропорционально меняет размер скелета:

proc scaleSkeleton( string $rootNode, float $scale )
{
string $childs[] = `listRelatives -fullPath -children
-type joint -allDescendents $rootNode`;
for( $child in $childs )
{
float $pos[] = `joint -query -relative -position $child`;
$pos[0] *= $scale;
$pos[1] *= $scale;
$pos[2] *= $scale;
joint -edit -relative -position $pos[0] $pos[1] $pos[2] $child;
}
}
 
#6
есть книжка - программирование на мел в майе и с++ апи или что-то вроде. там есть пример решения этой проблемы с помощью скрипта. ищи подобное либо на хай-энде либо на сайте издателя (книга идет без носителя)
 

Almakos

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Совет может и не от проффи, но у меня иногда получалось взять весь скин и скелетон, дойти до топового нода, а там згруппировать всю эту хрень и потом подогнать scale. Работает не всегда, зато быстро и просто.
 
#9
книжка дэвида голда — программирование на мел и с++:

Complete Maya Programming: An Extensive Guide to MEL and C++ API by David Gould

(http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1558608354/qid=1110648291/sr=2-2/ref=pd_bbs_b_2_2/002-4002112-8733618)

а вот файлы для гниги: http://www.davidgould.com/Books/CMP1/Files/CompleteMayaProgrammingFiles.zip
 
Сверху