1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging в Maya...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 11 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Прошу прощения за повторный вопрос,но пока не получил ответа на него,a дело,как всегда,касается жизни и смерти:
    как сделать пропорциональное Scale для настроенного Skeleton из книги "Моделирование и анимация персонажей"из книги К.Мараффи так,чтобы не было уродливой деформации? Хочу вставить свой Skeleton в уже готовую сцену,и надо уменьшить его размеры.Не может быть,чтобы из-за этого придётся заново перенастраивать Skeleton.
     
  2. Guest

    А проблема-то собственно в чём?
     
  3. Guest

    Как подогнать размеры Skeleton в уже готовую сцену?При Scale DoNotMove group для Skeleton Мараффи -неприемлемая деформация.
     
  4. Guest

    Если я правильно понял, нужно размер скелета изменить? Вот в книжке "Руководство по программированию" приведен был такой скрипт, кот пропорционально меняет размер скелета:

    proc scaleSkeleton( string $rootNode, float $scale )
    {
    string $childs[] = `listRelatives -fullPath -children
    -type joint -allDescendents $rootNode`;
    for( $child in $childs )
    {
    float $pos[] = `joint -query -relative -position $child`;
    $pos[0] *= $scale;
    $pos[1] *= $scale;
    $pos[2] *= $scale;
    joint -edit -relative -position $pos[0] $pos[1] $pos[2] $child;
    }
    }
     
  5. Guest

    хроники Риггинга
     
  6. Guest

    есть книжка - программирование на мел в майе и с++ апи или что-то вроде. там есть пример решения этой проблемы с помощью скрипта. ищи подобное либо на хай-энде либо на сайте издателя (книга идет без носителя)
     
  7. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Совет может и не от проффи, но у меня иногда получалось взять весь скин и скелетон, дойти до топового нода, а там згруппировать всю эту хрень и потом подогнать scale. Работает не всегда, зато быстро и просто.
     
  8. Guest

    Terrible собссно дал правильный ответ.
     
  9. Guest

    книжка дэвида голда — программирование на мел и с++:

    Complete Maya Programming: An Extensive Guide to MEL and C++ API by David Gould

    (http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1558608354/qid=1110648291/sr=2-2/ref=pd_bbs_b_2_2/002-4002112-8733618)

    а вот файлы для гниги: http://www.davidgould.com/Books/CMP1/Files/CompleteMayaProgrammingFiles.zip
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей