1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг руки робота

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Роман Майстренко, 12 янв 2013.

Модераторы: Артер
  1. Роман Майстренко

    Роман Майстренко Пользователь сайта

    С нами с:
    27.12.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пытаюсь сделать анимацию робота, в руках у него очень много осей вращения, использую HI solver, при перетаскивании dummy рука начинает разваливаться, ограничения по осям я поставил. Не могу понять в чем проблема. Задача стоит такая - робот сначала перетаскивает конечность руки (захват) а затем переносит тело. Подскажите пожалуйста что я делаю не так, и какие есть пути решения.
     

    Вложения:

    • 2941977.jpg
      2941977.jpg
      Размер файла:
      20,4 КБ
      Просмотров:
      107
    • 2941978.jpg
      2941978.jpg
      Размер файла:
      40,7 КБ
      Просмотров:
      98
    • 2941979.jpg
      2941979.jpg
      Размер файла:
      31,6 КБ
      Просмотров:
      113
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ну блииин... :D
    Ни фига тут не понятно и на робота вовсе не похоже.
    Где тут конечность руки, чем захватывать, короче ничего не понятно.
    Вот тут я делал урок, он простой, но может что прояснит.
    А тут вроде и кинематика не правильно собрана, не понятно даже куда пивоты ставить. Если эту штуку реально из металла собрать, у неё будет возможность двигаться? По моему нет.

    Надо же так было навертеть - сам чёрт не разберёт. :)
    Успехов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей