Render.ru

Риггинг персонажей

#1
Привет! Интересует такой момент в этом деле - очень часто вижу как на один скелет прикрепляют несколько вариантов сетки. Вопрос такой, для чего нужна самая лоу поли сетка, которая не скреплена между собой и как бы разделена на части? Имеют ли они(следующие уровни детализации) какую-либо связь, или это нужно только для удобства аниматоров и т.д ? Следующие уровни детализации строются по ней или же прикрепляются независимо? Почему руки, ноги персонажа разбиты на отдельные детали, что за этим стоит и какие цели преследуются?
 

Вложения

#3
Блин, на половину вопросов ответы нашёл. В блоге у Skif'a. Можно удалять тему.

разделенная на части модель нужна для аниматоров чтоб в процессе анимации не тормозило все, так как там обычный парент. но эта модель отображает основные объемы модели.
эти 2 сетки никак не связаны между собой кроме как что кости у них одни и те же.. тоесть есть скелет, и на него навешаны 3 сетки. резаная, мидл поли, и хай поли. об этом говорится в теме заповеди для ригеров (в этом же блоге.)
Один вопрос остался - какие цели преследуются в разделении модели на части(уже не лоу поли), как на скриншоте?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
я так понял что ты говоришь про нижний левый крин? отвечаю. их просто красят в разный цвет, (детализация разная) для отслеживания правильности деформаций, которые в свою очередь влияют на основную модель, которая уже на рендер пойдет...

PS. какие знакомые картинки.. у меня в контакте взятые :)
 
Сверху