- Рейтинг
- 14
Добрый День.
Увидев
это видео, я решила попробовать создать персонажа по этому же принципу т.е. с закрытыми глазами. Я подумала что это логично для последующего создания текстуры в Браше... Но, я пока плохо представляю как потом сделать риг... *facepalm*
Вот решила обратиться к знающим людям за советом. Может где есть урок на эту тему? Или может кто подскажет идею... У меня пока одна пара мыслей...
1- После создания текстур, подвигать вертексы вручную (но это муторно и сложно сделать симметрично при ригинге проблем не обобраться);
2- Ригинг при помощи curves...
В общем не знаю... Поэтому нужен совет...
Спасибо
Увидев
Вот решила обратиться к знающим людям за советом. Может где есть урок на эту тему? Или может кто подскажет идею... У меня пока одна пара мыслей...
1- После создания текстур, подвигать вертексы вручную (но это муторно и сложно сделать симметрично при ригинге проблем не обобраться);
2- Ригинг при помощи curves...
В общем не знаю... Поэтому нужен совет...
Спасибо