1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг не поддаётся

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ден Биркин, 27 ноя 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ден Биркин

    Ден Биркин Пользователь сайта

    С нами с:
    26.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    господа! Помогите! Не понимаю в чём дело. Я начинающий, поэтому не могу логические связи, чё я сделал не так.

    Делаю кости. Ну стопы в целом. Копыта если быть точным. Правую лапу с ориентировать получилось, а левая не хочет и всё =((( В чём проблема? Что я делаю не так?

    Хотя всё делал как показано на видео-уроке.
     

    Вложения:

    • 2501712.jpg
      2501712.jpg
      Размер файла:
      31,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 2501713.jpg
      2501713.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      44
  2. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    для ориентации юзай cometJointOrient
    http://comet-cartoons.com/maya.html
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Чтобы не захламлять форум, пишу сюда.
    Ребята, поделитесь опытом как сделать динамическую привязку следующего толка:
    Рука персонажа должна иметь возможность следовать например за миром(world), головой, талией, за оружием. Хочется чтобы при смене "родителя" рука переходила в новое положение плавно (например интервал от 0 до 1), а не скачкообразно.
    Чтобы было понятно, о чём я говорю привожу в пример многим знакомого персонажа: http://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/blake

    У этого товарища на манипуляторе fk/ik прицеплено несколько атрибутов: Lowre Back, Upper Back, Head, Right Leg.
    Как сделать подобную вещь подскажите пожалуйста, я в своих поисках пока не достиг желаемого результата.
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Это называется space switching или dynamic parenting.
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну а я о чём (динамическая привязка = dynamic parenting.)
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    Digital Tutors - Character Rigging for Production in Maya 2011

    30. Dynamically Parenting the Arm Controls
     
  7. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Да, как сделать две цели : world и chest я понимаю, а как добавить ещё например head и weapon?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей