1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rigging model

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Зуул1447, 6 фев 2013.

Модераторы: Артер
  1. Зуул1447

    Зуул1447 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для верхней части головы установил все веса вертоксов на 1(max).
    [​IMG]

    Пошел дальше прикреплять плечи руки туловище... дошел до ног сделал их, решил посматреть результат в предыдущих костях и....
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Веса сбиваются, вертоксы появляются с весами на других костях....

    Весь риг просматривал постепенно через заранее подготовленую анимацию...
    Может кто подскажет что делать?
     
  2. DaBass

    DaBass Активный участник

    С нами с:
    26.06.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    5
    На сколько я понял,точка привязывается к двум костям.В развесовке на ненужную кость поставь влияние 0,или на нужную 1
    Сталкивался с такой же непоняткой и понял,что в Weld Tool (вроде)не мог выставит одну кость,только 2 или больше
     
  3. Зуул1447

    Зуул1447 Активный участник

    С нами с:
    09.01.2013
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так да, я так все и исправляю, все не нужные вертоксы ставлю вес 0 ! но потом все ровно все меняется хз чего. Может из-за того что я иногда без анимации покручу мадельку (например руку или ногу) ? следующую мадельку попробую без пакручиваний)) посмотрю что будет...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей