Render.ru

Rigging model

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Для верхней части головы установил все веса вертоксов на 1(max).


Пошел дальше прикреплять плечи руки туловище... дошел до ног сделал их, решил посматреть результат в предыдущих костях и....






Веса сбиваются, вертоксы появляются с весами на других костях....

Весь риг просматривал постепенно через заранее подготовленую анимацию...
Может кто подскажет что делать?
 

DaBass

Активный участник
Рейтинг
7
#2
На сколько я понял,точка привязывается к двум костям.В развесовке на ненужную кость поставь влияние 0,или на нужную 1
Сталкивался с такой же непоняткой и понял,что в Weld Tool (вроде)не мог выставит одну кость,только 2 или больше
 

Зуул1447

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Так да, я так все и исправляю, все не нужные вертоксы ставлю вес 0 ! но потом все ровно все меняется хз чего. Может из-за того что я иногда без анимации покручу мадельку (например руку или ногу) ? следующую мадельку попробую без пакручиваний)) посмотрю что будет...
 
Сверху