- Рейтинг
- 4
Всем привет. Графикой занимаюсь несколько лет но за все это время так и не сталкивался лицом к лицу с риггом персонажей. Но все когда то бывает впервые.
Сейчас у меня стоит задача сделать полноценный, базовый ригг вот этой прекрасной, зеленой дамы. Я ясен пень сначала кинулся шерстить интернет. посмотрел много всяких уроков. Но все это без практики... как то ни о чем. В общем нужно меня направить. Сейчас я набросал скелет из костей. Вроде все правильно ориентированны по осям. Теперь надо наверное назначать ограничители вращения, чтобы суставы не выворачивались в неестественные позы... Это по идеи надо каждой кости вручную назначать или есть более гуманные по отношению к моделлеру способы ? И вообще как двигаться дальше ? Что толкового почитать/ посмотреть? Где в сети найти хорошие примеры ригга ? В общем пните меня в нужную сторону ...
Сейчас у меня стоит задача сделать полноценный, базовый ригг вот этой прекрасной, зеленой дамы. Я ясен пень сначала кинулся шерстить интернет. посмотрел много всяких уроков. Но все это без практики... как то ни о чем. В общем нужно меня направить. Сейчас я набросал скелет из костей. Вроде все правильно ориентированны по осям. Теперь надо наверное назначать ограничители вращения, чтобы суставы не выворачивались в неестественные позы... Это по идеи надо каждой кости вручную назначать или есть более гуманные по отношению к моделлеру способы ? И вообще как двигаться дальше ? Что толкового почитать/ посмотреть? Где в сети найти хорошие примеры ригга ? В общем пните меня в нужную сторону ...
Вложения
-
105 КБ Просмотров: 325