1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг лягушки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Чугуев, 12 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Александр Чугуев

Александр Чугуев Пользователь сайта

С нами с:
    16.01.2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Графикой занимаюсь несколько лет но за все это время так и не сталкивался лицом к лицу с риггом персонажей. Но все когда то бывает впервые.
    Сейчас у меня стоит задача сделать полноценный, базовый ригг вот этой прекрасной, зеленой дамы. Я ясен пень сначала кинулся шерстить интернет. посмотрел много всяких уроков. Но все это без практики... как то ни о чем. В общем нужно меня направить. Сейчас я набросал скелет из костей. Вроде все правильно ориентированны по осям. Теперь надо наверное назначать ограничители вращения, чтобы суставы не выворачивались в неестественные позы... Это по идеи надо каждой кости вручную назначать или есть более гуманные по отношению к моделлеру способы ? И вообще как двигаться дальше ? Что толкового почитать/ посмотреть? Где в сети найти хорошие примеры ригга ? В общем пните меня в нужную сторону ...

Вложения:

• 3129757.jpg
      3129757.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Андрей Бельский

Андрей Бельский Активный участник

С нами с:
    20.12.2001
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    cg academy rigging 4 dvd, digital tutors character rigging хелп, да много всего... плохо интернет шерстил ))

3. INCUS

INCUS Знаток

С нами с:
    03.08.2010
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Могу ошибаться, но задние лапы желательно перемоделить на более разогнутые...
    А то в складках колен сетка неправильно будет растягиваться.

4. kuirp

kuirp Активный участник

С нами с:
    29.12.2011
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Советую для быстроты работы cat-риггинг.