Render.ru

Риггинг лягушки

Александр Чугуев

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет. Графикой занимаюсь несколько лет но за все это время так и не сталкивался лицом к лицу с риггом персонажей. Но все когда то бывает впервые.
Сейчас у меня стоит задача сделать полноценный, базовый ригг вот этой прекрасной, зеленой дамы. Я ясен пень сначала кинулся шерстить интернет. посмотрел много всяких уроков. Но все это без практики... как то ни о чем. В общем нужно меня направить. Сейчас я набросал скелет из костей. Вроде все правильно ориентированны по осям. Теперь надо наверное назначать ограничители вращения, чтобы суставы не выворачивались в неестественные позы... Это по идеи надо каждой кости вручную назначать или есть более гуманные по отношению к моделлеру способы ? И вообще как двигаться дальше ? Что толкового почитать/ посмотреть? Где в сети найти хорошие примеры ригга ? В общем пните меня в нужную сторону ...
 

Вложения

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#3
Могу ошибаться, но задние лапы желательно перемоделить на более разогнутые...
А то в складках колен сетка неправильно будет растягиваться.
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Советую для быстроты работы cat-риггинг.
Кто-то жалуется, что там много косяков, но я на правктике убедился, что все косяки напрямую зависят именно от кривизны рук исполнителя)
На самом деле многое поддается четкой логике, и если немного подумать, можно решить проблемы самостоятельно.

Могу ошибаться, но задние лапы желательно перемоделить на более разогнутые...
Это правда. Лучше всего замоделить лягушку в разогнутом виде, как если бы она была в полёте.
Тогда на риггинг и скиннинг потратится меньше времени и меньше нервов))

Насчет конкретных уроков - их в сети много. Мне сейчас честно говоря, просто лень искать) Александр, думаю разберёшься.
Могу помочь, если возникнут вопросы - пиши.
 
Сверху