1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Риггинг лягушки

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Александр Чугуев, 12 июн 2013.

Модераторы: Артер
  1. Александр Чугуев

    Александр Чугуев Пользователь сайта

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Графикой занимаюсь несколько лет но за все это время так и не сталкивался лицом к лицу с риггом персонажей. Но все когда то бывает впервые.
    Сейчас у меня стоит задача сделать полноценный, базовый ригг вот этой прекрасной, зеленой дамы. Я ясен пень сначала кинулся шерстить интернет. посмотрел много всяких уроков. Но все это без практики... как то ни о чем. В общем нужно меня направить. Сейчас я набросал скелет из костей. Вроде все правильно ориентированны по осям. Теперь надо наверное назначать ограничители вращения, чтобы суставы не выворачивались в неестественные позы... Это по идеи надо каждой кости вручную назначать или есть более гуманные по отношению к моделлеру способы ? И вообще как двигаться дальше ? Что толкового почитать/ посмотреть? Где в сети найти хорошие примеры ригга ? В общем пните меня в нужную сторону ...
     

    Вложения:

    • 3129757.jpg
      3129757.jpg
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      134
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    cg academy rigging 4 dvd, digital tutors character rigging хелп, да много всего... плохо интернет шерстил ))
     
  3. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Могу ошибаться, но задние лапы желательно перемоделить на более разогнутые...
    А то в складках колен сетка неправильно будет растягиваться.
     
  4. kuirp

    kuirp Активный участник

    С нами с:
    29.12.2011
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    13
    Советую для быстроты работы cat-риггинг.
    Кто-то жалуется, что там много косяков, но я на правктике убедился, что все косяки напрямую зависят именно от кривизны рук исполнителя)
    На самом деле многое поддается четкой логике, и если немного подумать, можно решить проблемы самостоятельно.

    Это правда. Лучше всего замоделить лягушку в разогнутом виде, как если бы она была в полёте.
    Тогда на риггинг и скиннинг потратится меньше времени и меньше нервов))

    Насчет конкретных уроков - их в сети много. Мне сейчас честно говоря, просто лень искать) Александр, думаю разберёшься.
    Могу помочь, если возникнут вопросы - пиши.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей