Я постараюсь подробнее описать проблему, и может несколько размышлений на то, что мне кажется не понятным в данной ситуации.
Задача – правильно закрыть крышку кобуры, она должна закрываться под углом огибая рукоять пистолета
Отверстие должно совпадать с крючком, крышка плавно огибать рукоятку револьвера
кобура в закрытом состоянии (это не анимированный меш, просто в поисках решений я думал что в закрытом состоянии модель будет проще делать Rigging, поэтому просто перемоделил.
Я пробовал и IK и Spline ik но с моими знаниями риггинга получалось...
плохо контролируемо.
Но немного покурив гайды, переделав немного меш получилось лучше, более управляемо но добавились другие проблемы
При трансформации арматура растягивает и искажает меш, который, скорее всего, можно исправить с помощью дополнительных костей, однако можно ли решить проблему другим способом?
В связи с моими низкими знаниями создания логики арматуры я больше ничего не могу придумать, а в интернете я не нашел туториалов по созданию арматуры, скининга и контролеров для похожих моделей.
Прошу помощи.
Задача – правильно закрыть крышку кобуры, она должна закрываться под углом огибая рукоять пистолета
Отверстие должно совпадать с крючком, крышка плавно огибать рукоятку револьвера
кобура в закрытом состоянии (это не анимированный меш, просто в поисках решений я думал что в закрытом состоянии модель будет проще делать Rigging, поэтому просто перемоделил.
Я пробовал и IK и Spline ik но с моими знаниями риггинга получалось...
плохо контролируемо.
Но немного покурив гайды, переделав немного меш получилось лучше, более управляемо но добавились другие проблемы
При трансформации арматура растягивает и искажает меш, который, скорее всего, можно исправить с помощью дополнительных костей, однако можно ли решить проблему другим способом?
В связи с моими низкими знаниями создания логики арматуры я больше ничего не могу придумать, а в интернете я не нашел туториалов по созданию арматуры, скининга и контролеров для похожих моделей.
Прошу помощи.
Вложения
-
1,4 МБ Просмотров: 34