Render.ru

Rigging. Катящийся куб. Анимация pivot pointa.

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#1
Вот такой интересный вопрос появился.
Заригить катящийся куб. Что бы можно было удобно крутить вокруг каждой из его граней.

Или на каждой грани создать по локатору и как-то переключаться между ними, или создать один локатор контроллирующий положение pivot point`а.

Пока ни то ни другое не получается.

Оказывается это непростая задача.
У кого есть идеи - пишите.
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#4
Спасибо большое за ответ. Но задача не в том что бы заанимировать это вручную, а в том что бы сделать риг
(удобные контроллеры для этого)
Сложность в том что Pivot point находится в системе координат кубика. И когда его вращаешь появляется проблема которую показал на видео.
Когда двигаешь пивот зажав insert - майка не только двигает pivot point но и компенсирует его перемещение чтоб объект оставался на месте
(в значения rotatePivotTranslateX , Y и Z)
Пока не могу понять как она считает эти значения.

Вот ещё вариант.
Создаём 2 локатора, один парентим под другой и создаём экспрешшн который двигает locator2 в простивоположном от locator1 направлении(locator2.tx = -locator1.tx итд)
Та же проблема.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
127
#5
ты лучше напиши что ты хочешь в итоговой сцене получить, как раз может проще вручную сделать, чем мудрить
 

lplvlsl

Знаток
Рейтинг
33
#6
Чисто из интереса решаю эту задачу.
Научиться делать сетап объекта с несколькими пивотами/возможностью менять пивот.
Ну и просто понять как это делается.
Думал риг кубика не может быть сложной проблемой)
 
Сверху