Render.ru

Риг ступни с когтями.

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#1
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, как правильно сделать риг ступни с когтями?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
хм.. то что у тебя сейчас - оч странное что то.. сначала определись где у тебя будут суставы. и уже исходя из этого строй риг.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#3
Спасибо за подсказку, так и сделаю.
То, что у меня сейчас, делалось по DT-character rigging for production. Чел там создает reverse lock, т.е. кости к которые не участвуют в скиннинге, а просто двигают другие кости с помощью манипуляторов. Вообще у меня вызывает сомнения надобность в такой сложности рига. После 4-х кратного просмотра этого тутора и просмотра некоторых других понял, что можно сделать проще.

Сгиб будет в местах, где под кожей должен заканчиваться коготь. Т.е будет ankle, foot1, foot2, ball1, ball2, toeEnd1, toeEnd2. Думаю так.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#4
вот действительно, какие-то дураки TD ничего лучше, чем реверс фут за 20 лет не придумали, а m.r.k. после четвертого просмотра понял, что можно сделать проще. показал всем этим забугорным ламерам, "что может собственных Платонов и быстых разумов Невтонов земля Российская рожать..."
 
Сверху